Рычаги на первый (задняя подвеска)

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Рычаги на первый (задняя подвеска)

Сообщение vk_ » Ср дек 22, 2010 5:27 am

Кто нибудь ставил на первый рычаги?
И вообще целесообразно ли? Ато есть задумка...
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 5:53 am

Я бы хотел себе на второй подвеску от первого.
Зачем тебе рычаги?

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср дек 22, 2010 6:09 am

А как же прохождение поворотов? Неужели рычаги неудачнее чем балка?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 6:36 am

Для поворотов конечно балка лучше. С рычагами приходится стабы ставить чтобы независимая подвеска превращалась в зависимую. Чем толще стабы тем больше похожа на балку..

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср дек 22, 2010 8:15 am

Да, тоесть для кольца лучше балка??? :shock:
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 8:17 am

ИМХО балка для кольца лучше.
И домкратом поднимать машину чтобы заменить заднее колесо с балкой тоже удобнее.
А по всяким городским канализационным люкам перелазить комфортнее на независимой подвеске.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Ср дек 22, 2010 8:24 am

Преимущества рычагов в динамическом развале и компенсаторе схождения. Это оптимальное пятно контакта и в повороте, и на старте.
А балка это просто балка.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср дек 22, 2010 8:29 am

Вот поэтому я и думаю, что рычаги то получше будут, в повороте они выставляться будут, чтоб колесо максимально касалось покрытия.
Хотя и констукция рычагов тоже всякая бывает.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 8:29 am

Hondovod про развал согласен.
А про компенсатор схождения не понятно, это как?
И про оптимальное пятно на старте тоже не ясно. Это же задняя подвеска. Обьясни

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Ср дек 22, 2010 8:49 am

про старт это в общем. Комперсатор сходжения это маленькие рычаги на заднем продольном рычаге, которыми сходжение сзади регулируют.
Зачем все эти развалы объяснить просто. Шина в повороте подламывается и работает только часть протектора и боковая часть. Чем выше профиль, тем сильнее. Чтоб это компенсировать и заставить шину работать всей рабочей поверхностью и делают развал.
У хондо и митсубиси-многорычажек реализован динамический развал. Не нагруженное колесо стоит почти вертикально, нагруженное складывается чуть домиком. Развал зависит от нагрузки, как и подламывание шины. Это позволяет иметь постоянное оптимальное пятно контакта как на разгоне, так и в повороте.
Если на балке или макферсоне на передней оси выставили статический развал под кольцо, то для старта пятно становится не оптимальным, а в повороте оптимальным.
На передней оси есть еще кастер. На макферсоне его часто делают большим, в том числе и чтоб улучшить поворачиваемость. У мерсов можно увидеть, когда колесо вывернуто, оно в бок завалено. Наклон не зависит от нагрузки. Поэтому они по асфальту хорошо рулятся, а по льду нет.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 10:11 am

Короче я понял компенсатор схождения - это ты имел в виду то что можно схождение выровнять. Ну да, у балки не отрегулируешь, но и нарушить у нее схождение тоже очень сложно.
Бывают тюненговые балки с развалом для оптимального пятна контакта в повороте. Правда с рычагами это проще.
PS: на жигулях сзади пятно контакта всегда оптимальное без всякого развала :wink:

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Ср дек 22, 2010 11:44 am

сзади этот компенсатор схождение меняет от нагрузки на колесо. Для этого задний продольный рычаг такой длинный и большой ушастый сайлент для этого там стоит.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 22, 2010 12:38 pm

Ясно. Теперь не понял для чего менять сзади схождение от нагрузки на колесо?

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Ср дек 22, 2010 5:57 pm

Это видимо хондо-инженеры за углом увода резины гнались. Наверняка стремились максимально увеличить зацеп.
Это наука целая, копать надо, гадать не буду.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Ср дек 22, 2010 6:25 pm

Вот я почитал... рычаги значит лучше.
К меня есть возможность без сильно дополнительных переделок вкрячить в первый вот такую заднюю подвеску, (от прела/аккорда)
Изображение
только вот продольный рычаг придется укоротить на 10-12 см, остальное очень даже подходит. Колея на преле 1400
сильно не отличается вроде от рыксы ;) меня больше волнует укорочение рычага на 10-12 см. Книжки по подвеске ищу именно с расчетами. нигде не нашел :( видать инженеры в тайне это держат :)
Сильно ли изменится работа рычага если укорочу продольный на 10см?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение