Рычаги на первый (задняя подвеска)
-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Рычаги на первый (задняя подвеска)
Кто нибудь ставил на первый рычаги?
И вообще целесообразно ли? Ато есть задумка...
И вообще целесообразно ли? Ато есть задумка...
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
А как же прохождение поворотов? Неужели рычаги неудачнее чем балка?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Да, тоесть для кольца лучше балка??? 

Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Вот поэтому я и думаю, что рычаги то получше будут, в повороте они выставляться будут, чтоб колесо максимально касалось покрытия.
Хотя и констукция рычагов тоже всякая бывает.
Хотя и констукция рычагов тоже всякая бывает.
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
про старт это в общем. Комперсатор сходжения это маленькие рычаги на заднем продольном рычаге, которыми сходжение сзади регулируют.
Зачем все эти развалы объяснить просто. Шина в повороте подламывается и работает только часть протектора и боковая часть. Чем выше профиль, тем сильнее. Чтоб это компенсировать и заставить шину работать всей рабочей поверхностью и делают развал.
У хондо и митсубиси-многорычажек реализован динамический развал. Не нагруженное колесо стоит почти вертикально, нагруженное складывается чуть домиком. Развал зависит от нагрузки, как и подламывание шины. Это позволяет иметь постоянное оптимальное пятно контакта как на разгоне, так и в повороте.
Если на балке или макферсоне на передней оси выставили статический развал под кольцо, то для старта пятно становится не оптимальным, а в повороте оптимальным.
На передней оси есть еще кастер. На макферсоне его часто делают большим, в том числе и чтоб улучшить поворачиваемость. У мерсов можно увидеть, когда колесо вывернуто, оно в бок завалено. Наклон не зависит от нагрузки. Поэтому они по асфальту хорошо рулятся, а по льду нет.
Зачем все эти развалы объяснить просто. Шина в повороте подламывается и работает только часть протектора и боковая часть. Чем выше профиль, тем сильнее. Чтоб это компенсировать и заставить шину работать всей рабочей поверхностью и делают развал.
У хондо и митсубиси-многорычажек реализован динамический развал. Не нагруженное колесо стоит почти вертикально, нагруженное складывается чуть домиком. Развал зависит от нагрузки, как и подламывание шины. Это позволяет иметь постоянное оптимальное пятно контакта как на разгоне, так и в повороте.
Если на балке или макферсоне на передней оси выставили статический развал под кольцо, то для старта пятно становится не оптимальным, а в повороте оптимальным.
На передней оси есть еще кастер. На макферсоне его часто делают большим, в том числе и чтоб улучшить поворачиваемость. У мерсов можно увидеть, когда колесо вывернуто, оно в бок завалено. Наклон не зависит от нагрузки. Поэтому они по асфальту хорошо рулятся, а по льду нет.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Короче я понял компенсатор схождения - это ты имел в виду то что можно схождение выровнять. Ну да, у балки не отрегулируешь, но и нарушить у нее схождение тоже очень сложно.
Бывают тюненговые балки с развалом для оптимального пятна контакта в повороте. Правда с рычагами это проще.
PS: на жигулях сзади пятно контакта всегда оптимальное без всякого развала
Бывают тюненговые балки с развалом для оптимального пятна контакта в повороте. Правда с рычагами это проще.
PS: на жигулях сзади пятно контакта всегда оптимальное без всякого развала

-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:22 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Вот я почитал... рычаги значит лучше.
К меня есть возможность без сильно дополнительных переделок вкрячить в первый вот такую заднюю подвеску, (от прела/аккорда)

только вот продольный рычаг придется укоротить на 10-12 см, остальное очень даже подходит. Колея на преле 1400
сильно не отличается вроде от рыксы
меня больше волнует укорочение рычага на 10-12 см. Книжки по подвеске ищу именно с расчетами. нигде не нашел
видать инженеры в тайне это держат 
Сильно ли изменится работа рычага если укорочу продольный на 10см?
К меня есть возможность без сильно дополнительных переделок вкрячить в первый вот такую заднюю подвеску, (от прела/аккорда)

только вот продольный рычаг придется укоротить на 10-12 см, остальное очень даже подходит. Колея на преле 1400
сильно не отличается вроде от рыксы



Сильно ли изменится работа рычага если укорочу продольный на 10см?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)

Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
