Полтергейст??? или ахтунг с ремнем ГРМ...
Добавлено: Пн янв 17, 2011 5:31 pm
На днях с утра вышел завел машину, собрался ехать на работу. Думаю пока тарахтит пойду кофе попью. За бортом -26. Выхожу - циварь молчит. При прокрутке стартером крутит как будто без свечей движок. Сразу понял чота с ГРМ. Отогнал в гараж, снял верхнюю крышку, вытащил порванный ремень (Gates). На след день разобрал до конца - внутри под крышкой все норм, ролик (Koyo) помпа (GMB), в нормальном состоянии. Распредвалы прокручиваються как и должны. Внутри под пластиковой крышкой ГРМ все сухо и комфортно.
Вопрос: че это было???
Гуры советуют ставить новый ремень, мерить компрессию, и если все в норме ездить. Дык вот гдеб еще копнуть или че посмотреть чтоб потом второй раз не разбирать?
ЗЫ... Civic, ZC DOHC. двигло около 15тыс прошло после капиталки, все вышеперечисленные расходники заменялись.
Вопрос: че это было???
Гуры советуют ставить новый ремень, мерить компрессию, и если все в норме ездить. Дык вот гдеб еще копнуть или че посмотреть чтоб потом второй раз не разбирать?
ЗЫ... Civic, ZC DOHC. двигло около 15тыс прошло после капиталки, все вышеперечисленные расходники заменялись.