Страница 1 из 1
OBD-0
Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:10 pm
D_Pavel
Как получить данные о расходе топлива? Кроме подключения к форсунке.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:19 am
Raiden
никак
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:58 pm
D_Pavel
Не подходит. Какие еще есть варианты?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:32 pm
павел
Подключиться напрямую к топливной рейке с манометром. Узнаешь давление в коллекторе,сечение форсунки знаешь просчитать сколько прольет за определенное время и перемножить. Еще конечно удельная плотность бензина нужна.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:47 pm
павел
Есть более точный способ, после фильтра тонкой очистки устанавливается ТДР (топливный датчик расхода) работает как датчик холла на лопасти турбины стоит магнит в корпусе геркон сколько единиц столько оборотов. Только диаметр ТДРа должен совпадать с диаметром бензопровода.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 8:55 pm
martyanov
павел писал(а):Есть более точный способ, после фильтра тонкой очистки устанавливается ТДР (топливный датчик расхода) работает как датчик холла на лопасти турбины стоит магнит в корпусе геркон сколько единиц столько оборотов. Только диаметр ТДРа должен совпадать с диаметром бензопровода.
А как с обраткой быть?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 9:06 pm
павел
Обратку по отдельному ТДРу
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:50 am
D_Pavel
Уже лучше. Но желательно получить данные о времени открытия форсунки или о расходе "из первых рук" напрямую из компа, и лучше в исходном цифровом виде. Кто в мозгах ОБД0 ковырялся?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:32 am
vk_
http://hondaswap.com/reference-material ... uts-28667/
ишешь нужные пинки откуда брать сигнал с форсунки
ищещь любой маршруттный комп, поддерживающий работу в универсальном режиме с подсчетом топлива, мгновенного расхода итд
лишь бы сигналы с обд0 можно было вять в маршрутный комп.
по крайней мере я бы подумал бы в первую очередь о таком.
маршрутных компов щас вагоны вагонские с маленькими тележками. функционал мне их не известен. посмотрел их в инете есть всяких.
и при таком раскладе большая половина функций их работать не будет (бгг кроме расхода топлива по форсунке гу там температура итд примитифф

)
ну типа чото так... если сумбурно или неправ извиняйте такого не делал и не заморачивался на эту тему.. так.. размышления

Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:48 am
D_Pavel
Про сигнал с форсунки уже было
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:55 am
vk_
купи мозг обд2, обд1 подходящий для твоего двигла
купи переходную косу с обд0 в обд1 или 2
переплети косу с диагностическим разъемом и на него купи нормальный маршрутный комп

и радуся!
нифига не бюджетно только
Добавлено: Пн янв 31, 2011 7:53 am
D_Pavel
vk_ Это лучший вариант конечно, но самый сложный.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:00 am
vk_
вово я и оврю.. что пипец дорого один переходник в баксов 100 выйдет.
купить разъемы, купить комп.. я бы даж не заморачивался
лично я сразу на своем рэксе косу буду на обд1 строить. проще и тюнить лехче