Страница 1 из 3

Помогите наладить ZC16

Добавлено: Вт фев 01, 2011 6:52 pm
Русик
Привет всем.
Это опять я.
Начало моей истории есть вот в этой теме.
forum/viewtopic.php?t=5475&highlight=

Проблема в двух словах.
На родном мозге не заводится мотор ZC16. Выдает ошибку датчика первого цилиндра. Заводится на мозге от В16. Выдает ошибку втек. Но хотя бы работает. Заводится на холодную не с первого раза. Обороты плавают....
Был куплен б/у рабочий датчик первого цилиндра и трамблер.
Загнал вчера машину к мастеру.
Сегодня с ним созваниваюсь. Он говорит. Завел на родном мозге. Завелась с первого раза. Работает плохо, неровоно. Вибрация какая то. И все равно выдает ошибку датчика первого цилиндра.
Проверял говорит осцилографом. Сигнал с датчика точно есть.

Он говорит что скорее всего сбиты метки на ремне. Проскочил типа. Но я не думаю что это могло быть причиной ошибке датчика первого цилиндра.

По идее с ошибкой этого датчика не должен заводиться вообще.
Бывший хозяин (Миша М-бас) говорит что проводку на датчик они не переделывали. Но я на всякий случай сказал мастеру проверить провода по распиновке. Так как мне тут уже говорили что подключение у этих мозгов разное.
Завтра будем дальше разбираться.
Кто что думает?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:25 pm
kirill
я думаю по прежнему то, что уже говорил. мастеру распечатай странички вместе со схемой перепиновки.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 7:36 pm
Русик
Спасибо.
Уже сегодня распечатал твою схему из той темы.
Завтра как дела закончу сам поеду туда и покажу ему.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:49 am
kirill
ты не только схему распечатай. ты всю страничку распечатай.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:59 am
Русик
Я в замешательстве
По распиновке все правильно. Сигнал с датчика до мозга доходит.
Мастер говорит что метки на ремне не совпадают.
Он этим не занимается. Посоветовал мне моториста.
Надо гнать туда.

Почему выдает ошибку датчика для меня до сих пор загадка.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:21 pm
m-bass
привет Рус
вполне вероятно что ремень проскочил, у меня было такое, лечили за 10 минут скидывали ремень и выставляли метки потом снова накидывали
зажигание выставили??????

Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:15 pm
Русик
Привет Миша.
Ну на ремень у меня брат еще как мы ее гнали грешил.


Зажигание он урктил. Но разницы говорит никакой. Потому что она хрен пойми как работает. Сперва надо с этими ошибками разобраться.
Так а почему ошибку продолжает выдавать?
Значит дело в мозге?
Ошибку он выдает именно когда машина уже завелась. А не когда ее пытаешься завести.

Он мне объясняет так. что там два каких то датчика. Один в трамблере. Другой на выпускном распредвалу. И по идее мозг говорит сопоставляет показания этих датчиков. И видимо они говорит не совпадают.
Я честно говоря вообще не секу в этом.
Найти бы одного человека кто разберется в комплексе.
А то один смотрит как электрик, другой как настройщик. Третий как моторист. И все утверждают что проблема не по их части.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:02 pm
Русик
Мужики.
А дело было в "клапане холостого хода" как назвал его мой друг
Деревенский кулибин починил мой машин. В которой не могли разобраться другие :D

Машина сейчас на В16 мозге. Этот клапан выключен. Хх не плавает.
Метет как дикая. Посмотрим как завтра на утро заведется.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 12:18 am
kirill
давай более подробно!

Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:46 am
Русик
А я сам не понял че мы сделали.
МАстер у которого она была до моего друга поставил твой датчик. И как то сделал что машина завелась на родном мозге. Это я уже писал. Но работала она на нем плохо. Хуже чем на в16.
ОН сказал чтоб мы выставили ремень по меткам.
Ну мы забрали машину. Я отвез ее другу своему показать. Там мне выставили по меткам.
Заводим на в16ом мозге. А она держит 2 тыщи оборотов.
Мы в крутим зажигание. Один куй 2 тыщи. Ставим твой трамблер. Один фиг 2 тыщи.
Тогда он отключает какой то клапан. Который находится где то возле моторного щитка в рпйоне впускного коллектора.
Говорит заводи.
Ну я завел. Машина работает ровно. Обороты держит 700примерно. И не глохнет :shock:
Поставили родной мозг. Тоже держит чуть меньше тыщи. Но работает хуже. Плавает и иногда глохнет. И вибрация небольшая. Тока я уже честно не помню с включенным или выключенным этим клапаном на родном мозге было лучше. Но один фиг в16 с отключенным работает ровнее и обороты набирает лучше.
Вот как то так.

Добавлено: Чт фев 03, 2011 6:07 pm
Bogdan
что-то типа такого?

Изображение
Изображение

Добавлено: Пт фев 04, 2011 12:11 am
Русик
Да да...именно там.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 2:27 am
Mig0410
Всёравно как-то странно, на родном мозге не работает, а на б16 ровно всё. Хм.. Где то здесь подвох.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:37 am
Русик
Я сам в шоке.
Щас на первое время рад хоть этому. Заводится стала нормально. С первого раза.
Потом буду дальше копать.
Что заметил. Иногда когда задний ход включаешь. Лампа чек тухнет и обороты чуть падают. Но машина не глохнет.

Где то в проводке точно косяк. Буду искать.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 1:06 pm
павел
Mig0410 мне кажется что у тебя на датчике ХХ мудрит разъем а именно масса. поэтому и при включении задней передачи обороты снижаются подключается масса через другую сеть.