Страница 1 из 2
Чо ЕЩЕ за фигня???
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:28 pm
D_Pavel
При включении зажигания щелкает маин реле, бензонасос включается, но второго щелчка майн реле не происходит и насос продолжает жужжать. Машина не заводится, стартер крутит как должен. Предохранители проверял. Что-то сгорело, ничего не отвалилось. Что это может быть?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 6:43 pm
maximus-066
может насос накрылся,жужжит,а давление не накачивает...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:20 pm
D_Pavel
Нет, насос не накрылся

Какие еще могут быть варианты?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:20 pm
maximus-066
а как определил,что насос фунциклирует?снимал шланг и бензин тёк?...ещё может вариант,что на бензо рампе оконечный клапан(который поддерживает нужное давление на форсунках)перестал давление держать?...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:36 pm
D_Pavel
Неполадка чисто электрическая, не механическая, можете поверить на слово. Что-то сгорело, не пойму что.
О чем говорит то что насос не выключается?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:45 pm
maximus-066
тогда я тебе нового ничего не скажу...ищи что сгорело в эл.цепи системы подачи топлива(рэлюхи,датчики...контакты!!!...)к сожалению у меня на хонде карбюр,как реализована система инжекции на хонде я ещё не изучал...
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:10 pm
D_Pavel
Ок. Вопрос был ко всем
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:21 pm
павел
Паша, если у тебя PGMF смотри датчик давления на топливной рейке
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:22 pm
D_Pavel
Что-то не видел там датчика...

Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:24 pm
павел
У тебя какой F1
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:30 pm
D_Pavel
DOHC PGMFI
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:45 pm
павел
Значит на магистрали должен быть датчик или реле времени
Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:59 pm
D_Pavel
Ок, спасибо. У тебя карбюратор?
Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:17 am
Mig0410
Снять реле, почистить контакты, привести в порядок. Полюбому реле не в порядке.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 8:52 am
D_Pavel
Тоже не подходит. Реле включается но не выключается, машина при включенном реле заводится.