Страница 1 из 2
По тормозным контурам
Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:21 am
D_Pavel
Они зависимы друг от друга? Если один контур разгерметизировался, второй должен работать?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:04 am
kirill
должен. но очень не долго. пару нажатий...
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:07 am
D_Pavel
Не понятно. Потом что с ним происходит?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:08 am
kirill
а вообще. я не прав. если один контур разгерметизировался, то вторая диагональ колес должна сохранять свою работоспособность.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:09 am
D_Pavel
Тоже сомнитнльно. Тогда почему когда прокачиваешь тормоза педаль легко нажимается?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:30 pm
Mig0410
Контуры бывают разные. Есть по диагонали, а есть перед+зад.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:03 pm
D_Pavel
Это дела не меняет, в любом случае их два.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:49 pm
maniakk
второй контур сохранит свою работоспособность лишь до тех пор, пока не кончится тормозуха и воздух не попадет и в него.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:03 am
Mig0410
Смысл в том что главный тормозной это по сути два цилиндра, которые качают жидкость каждый в свой контур, но берут эту жидкость из одного бачка. И если в одном контуре дырка, то цилиндр будет качать пока не закончица жидкость в бачке.
НО!
В бачке бывает перегородка, которая не даёт одному цилиндру высосать всю жижу.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 5:31 am
D_Pavel
Если это точно, значит у меня что-то сломалось. Педаль уходит в пол при одном дырявом шланге. Похоже контуры соединились, думаю в главном цилиндре протечка.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:10 am
Hondovod
Mig0410 писал(а):Смысл в том что главный тормозной это по сути два цилиндра, которые качают жидкость каждый в свой контур, но берут эту жидкость из одного бачка. И если в одном контуре дырка, то цилиндр будет качать пока не закончица жидкость в бачке.
НО!
В бачке бывает перегородка, которая не даёт одному цилиндру высосать всю жижу.
+1
И распределитель тормозных усилий тоже разделен по диагональным контурам.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:17 am
D_Pavel
Два вопроса остались:
1) когда прокачиваю тормоза, педаль нажимается до пола. У кого не так?
2) Так как контуры, цилиндры и тормоза не идеально одинаковые и симметричные между собой, каким образом выравнивается тормозное усилие между контурами при торможении?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:33 pm
Mig0410
1.Педаль когда всё уже прокачано до пола не должна продавливаться. Я предполагаю резинки в главном травят.
2.На хонде главный не вскрывал. А на опеле контуры перед-зад. И главный устроен таким образом, что сначала подводятся задние колодки к барабанам, а потом уже давят оба контура на всю катушку. Устроено это так: в главном цилиндре два поршня, между ними пружина.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:38 pm
Mig0410
...
В диагональных контурах видимо тоже аналогичная система, за счёт пружинных демпферов все колодки подводятся сначала к дискам/барабанам, а потом уже жмут на полную.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 9:30 pm
MoRdOr
Как на хонде не знаю, но на мондео первого колена на каждое колесо стоит регулятор тормозного усилия