Страница 1 из 2

Завелась))

Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:35 am
Arsik
собрал вроде всю электрику, минуса повешены, ключ на старт, бензонасос работает, бенз лился (шланг один не подцепил))) на стартере - щелчек но он не крутит, мож с толкача попробовать? аккум на ночь поставил на зарядку, хз что смотреть, мозг мигает один раз при повороте ключа
д16а9 без всяких экологических приблуд:)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:42 am
D_Pavel
Возможно контакты втягивающего реле не контачат. Толстый плюс на стартер подключил? Толстый минус с аккумулятора на мотор подключил? Мотор не заклинил/заржавел? Коленвал не перетянул? Попробуй толкни.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:02 pm
Arsik
плюсы минусы смотрел, но еще посмотрю, колено прокручивается, вчера ремень натягивал генератора - прокручивал все :)
спасибо

Добавлено: Пт апр 22, 2011 3:54 pm
Arsik
D_Pavel писал(а):Толстый минус с аккумулятора на мотор подключил?
он на мотор идет? к коробке прицеплен вроде

Добавлено: Пт апр 22, 2011 8:53 pm
martyanov
На втягивающее плюс подать и посмотреть.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 9:21 pm
Mig0410
Все признаки неисправности стартера. Возможно контакты внутри втягивающего почистить.
С толкача мотор должен запуститься, но это совсем нехорошо Хонду с толкача!

Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:33 pm
D_Pavel
Очень даже замечательно хонда заводится с толкача. Не хуже чем жигули. Даже лучше.
martyanov писал(а):На втягивающее плюс подать и посмотреть.
Втягивающее у него вроде щелкает. Плюс на стартер надо подать, должен крутиться вхолостую.

Добавлено: Сб апр 23, 2011 9:47 pm
Arsik
стартер обстучал деревяшечкой и завёёёёёёёёёёёёёёл))))
минутку потарахтел и вырубил, завтра приборку нацеплю чтоб давку масла посмотреть и ремень натянуть нужно, а то прослаб как то он

Добавлено: Вс апр 24, 2011 5:39 pm
Mig0410
Завестись-то заводица любая машина на механике, но нахрена. К тому же при в момент пуска большая нагрузка на ремень грм, а если он ослаблен, есть шанс что он перескочит на 1-2 зуба.

Добавлено: Пн апр 25, 2011 6:09 pm
theoma
Mig0410 писал(а):Завестись-то заводица любая машина на механике, но нахрена. К тому же при в момент пуска большая нагрузка на ремень грм, а если он ослаблен, есть шанс что он перескочит на 1-2 зуба.
Какая разница ГРМу как заводить если в любом случае крутится колено?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:50 am
Arsik
Как узнать нормально ли натянут ремень ГРМ, кажется перетянул его...
завел, обороты 2к после прогрева не падают
http://www.youtube.com/watch?v=Bt5WH2X9A8Y
http://www.youtube.com/watch?v=cfV16MuKpFA
закрутил полностью винт на впуске, упали до 1,1 по тахометру, но ВИЗУАЛЬНО кажется что они еще меньше.
кажется что пиздит или датчик температуры или вентилятор или всё в комплекте, выше того значения что есть на видео не поднимался, стало страшно перегреть - выключил :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZBwakN4VaJQ

Добавлено: Вт апр 26, 2011 4:13 am
Pook
такая же фигня! 2.1 держит и не падают обороты! че за хрень?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 3:29 pm
Lya--Lya
+1 у меня тоже на вкученом винте обороты 1.1 к

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:30 pm
Arsik
может тему переименовать у кого холостые обороты в норме?:) и как этого добиться...

Добавлено: Вт апр 26, 2011 5:44 pm
Mig0410
Сосёт воздух. Вероятные места: неисправен клапан холостого хода, вакуумник зажигания, порвана или неплотно сидит какой-нить соединительный шланг, неисправность клапана в чёрной коробочке с трубками, неплотности в дроссельной заслонке.
Либо низкий уровень охлаждающей жидкости.