Страница 1 из 1

объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Сб май 07, 2011 12:14 pm
Русик
Всем привет. Суть вопроса.
Обвел красным на рисунке деталь. Объясните зачем она нужна?
Какой то стопор да еще с трубкой, уходящей вправо.
Мне собственно интересно это потому что он у меня прикручен не плотно и слегка шевелится.
Лопатка, обведенная зеленым не всегда попадает на площадку предназначенную для нее.

Просто мне поставили контрактный дроссель, на моем заслонка не закрывалась до конца.
И вот изучая новый заинтересовал этот вопрос )))
111.jpg
111.jpg (149.46 КБ) 2872 просмотра

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Сб май 07, 2011 7:08 pm
D_Pavel
Эта хрень для того чтобы дроссель резко не закрывался когда педаль бросаешь.
Проще говоря она не нужна, можешь выкинуть.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:10 am
Rastafari
Вакуумный демпфер дросселя, для плавности закрытия.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Ср май 11, 2011 9:02 pm
артёмка-shuttle
он ещё играет роль добавления газа на холодную,дросель приоткрывает) сначало тож не вдуплял что за хрень.
выкидывать не в коем случае нельзя её.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Чт май 12, 2011 5:54 am
D_Pavel
Выкинуть очень даже легко можно ее. Вообще без проблем. Могу на 1000 рублей поспорить что неделю без нее буду ездить.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Чт май 12, 2011 10:27 am
Rastafari
Я без неё езжу год. При прогреве плавают обороты. Не знаю, может из-за неё,а может и нет. У кого нибудь есть такой сектор для тросика газа? Или дроссель целиком?
А то пришлось с другого дросселя сектор колхозить, а хочу поставить родной и подцепить к этой штуке.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Чт май 12, 2011 1:42 pm
артёмка-shuttle
Д. Павел. ездить то можно., но ездить то неприятно без нее. обороты резко падают, машина носом ныряет, в -20 педаль газа держать пока масло не разогреется в моторе...
из за нее плавать обороты не должны по сути, а вот из за колхоза всё плавать может.

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Пт май 13, 2011 5:17 am
D_Pavel
артёмка-shuttle писал(а):обороты резко падают, машина носом ныряет
Всё логично и правильно, если я резко бросаю газ, то могу рассчитывать что обороты резко упадут. Нафиг надо чтобы мотор за меня решал сбавлять обороты или нет. Особенно в пробке не удобно: Газ отпустил, а машина продолжает катиться, приходится тормоз или сцепление еще жать чтобы не въехать в передистоящего.
артёмка-shuttle писал(а):в -20 педаль газа держать пока масло не разогреется в моторе...
Ни разу такого не замечал. И в -30 заводил. Наверное у тебя прогревочный клапан поломался или я что-то делаю не так...

Re: объясните зачем нужна эта штука )))

Добавлено: Пт май 13, 2011 10:09 am
Bogdan
хм. а у меня на одном моторе наоборот - при резком отпускании педали газа обороты остаются "висеть" еще где-то пол-секунды.
я нашел это удобным при переключении на повышенную передачу.