Страница 1 из 2

Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 8:09 am
Русик
Все привет.
В поиск просьба не отправлять, так как насколько я понял поиск работает только по темам, созданным после рестайла форума.
старые темы найти не может.

Суть вопроса такова.
Набираю информацию про свап с d16 на b18.
Почему очень часто вижу в темах орхию? И так редко интегру?
Ведь у орхии на в18 моторе всего 130 коней. А на интегре есть версии гораздо мощнее. Да и интегру проще найти мне кажется. Орхия вообще редкость похлеще СРХа )))

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 11:04 am
gadina
У кого-то может и похлеще, а у кого-то очень много таких машин ездит. По поводу разговора про мотор с орхии - вообще имеют в виду мотор B20B, который был в многих вариантах - макс. мощность на нём 150 сил. Я себе такой сейчас ставлю в срха. А вот как раз B18C, который ты имеешь в виду, более мощный, но если честно его довольно тяжело найти не отжатый, да и стоит тоже не дёшево...

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 12:48 pm
павел
Тегру с не ушатанным движком найти еще тяжелее чем орхию, хотя дальневосточники пишут что орхий с B20В достатогно у них ездит значит и доноры есть.

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 12:54 pm
gadina
Так про то и речь...

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 1:45 pm
Русик
А смысл морочаться тогда со свапом?
Столько проблем, а приход всего 20 коней?
Не проще ли тогда найти В16 мотор с Сивика ек4? Или таких живых тоже нет?

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 3:00 pm
gadina
Ну как бы его тоже ещё найти надо в норме...

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 3:37 pm
Bogdan
Русик писал(а):А смысл морочаться тогда со свапом?
Столько проблем, а приход всего 20 коней?
Там приход в 180Nm крутящего момента на 4 т.об.

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 4:49 pm
casperRRSSC
Bogdan писал(а):
Русик писал(а):А смысл морочаться тогда со свапом?
Столько проблем, а приход всего 20 коней?
Там приход в 180Nm крутящего момента на 4 т.об.
+1 Лошади-ничто,ньютонметры-все)

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Чт май 19, 2011 11:01 pm
павел
Русик, тогда уже сразу свап на K- серию и лафа...forum/viewtopic.php?f=9&t=2095

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Пт май 20, 2011 7:07 am
Русик
Зачем вы дали эту ссылку....
Я ж теперь спать не буду....... Во мля красава к20!!!
Но бюджет просто ацкий (((

Всем спасибо. Примерно понял что к чему.
Последний вопрос пожалуй.
Подойдет ли коробка с zc16(d16) на b16(от цивика например) ??? Механика если это важно)

Вот например в16а4 мне пойдет?
http://www.procivic.ru/honda/b16a/

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Пт май 20, 2011 8:08 am
kirill
нет, не подойдет.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=100679
вот эту ветку прочти.

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Пт май 20, 2011 11:29 am
Русик
Чтож...
коплю на в18 или в20 + мкпп

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Пт май 20, 2011 6:52 pm
kirill
впесду б18.

я купил б20 за 12к. +1к за доставку по владивостоку + 4к доставка до мск.
купил тот, что сейчас в москве стоит от 30к. покупал на джапанкаре, в осака, кажется. выбирал из полутора десятков моторов у разных поставщиков. искал полторы недели.

б18 будет стоить в 4 раза дороже. на эту разницу можно собрать гибрида. плюсы: наличие хондаты, большего момента при тех же силах и возможности увеличения мощности и отстройки мотора на коленке.

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Сб май 21, 2011 12:09 am
павел
Руслан, надеюсь ты все понял Кирилл все предельно доходчиво объяснил 8)

Re: Объясните про свап кое что.

Добавлено: Вс май 29, 2011 9:32 pm
Серега
Я считаю так: Если есть лаве и хочешь реально быстро разгоняться - бери В18С и даже не думай. Почему В18С? Да потому что если ты затеял гемморой под названием СВАП с Д на Б - то и ставить надо сразу нормальный мотор, который в дальнейшем можно будет нормально прокачивать. Смысла ставить В20 не вижу, т.к. гемморой обеспечен полюбому (свап с Д на Б), а прироста, относительно затраченных денег, сил, времени и нервов - не получится. Если есть деньги на В20 + все необходимое + свап - мне кажется правильнее будет вложить их в постройку нормального Д-мотора (ты получаешь НОВЫЙ откапиталенный НЕстоковый мотор, который поедет ниразу не хуже, чем В20). А если уж затеял свап - если есть такая возможность - бери type-R...

Кирюх, гибрид В20+В16, сделанный грамотно, согласись, ни разу не 50 тысяч будет стоить... Я се тоже хотел гибрид, когда у меня был В16, но когда мне Акбар сказал, сколько это будет стоить - я подумал, ну его нахуй..