Страница 1 из 1
Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:50 pm
Tinkoff
Народ, срочно подсказывайте кто знает!
Как на наших машинах извлечь нижнюю шаровую? По мануалам пишут что она менятся, но необходимо снять сам поворотный кулак и отвезти его в сервис, чтоб там с помощью какого-то специнструмента сделали замену??? Что за инструмент надо?
ЕСЛИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЛОГИЧЕСКОГО СМЫСЛА В ПЕРВОМ ПОСТЕ, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, НАЗВАНИЕ ТЕМЫ БЫЛО ИСПРАВЛЕНО НА ДРУГОЕ)))
Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:54 pm
D_Pavel
А, понял, ты не хочешь делать по мануалу, а хочешь сам поменять. Тогда
Откручиваешь гайку на шаровой, ставишь под шаровыю домкрат и поднимаешь чтобы давление было на конец шаровой. Долби по рычагу молотком чтобы создать ударную волну пока шаровая не выскочит. Потом снимаешь стопорное кольцо, и выбиваешь шаровую из кулака, это проще чем из рычага.
Привод будет мешать, его нужно вытащить из кулака
Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:57 pm
Tinkoff
Ну рассказывай!
Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:00 pm
D_Pavel
Tinkoff писал(а):сам поворотный кулак и отвезти его в сервис, чтоб там с помощью какого-то специнструмента сделали замену??? Что за инструмент надо?
кувалду или молоток
Как вытащить из рычага ты же не спрашивал? Кроме как домкратом, можно еще съемником шаровых вытащить, это если она сильно приржавела и не вылезает.
Я однажды не смог домкратом вытащить, полил жидкостью WD-40 и пошел искать съемник. Когда вернулся к этому времени шаровая сама выскочила.
Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:14 pm
Tinkoff
Короче тема такая, сейчас перетряхаю в сивике все расходники по коробасу и движке: сальники, прокладки, ремешки, и самое наболевшее - подшипник первичного вала. Вот тут то и запара! Чтоб снять коробас, надо разобрать часть подвески, для того чтоб она дала ход приводам! С цириком гораздо проще, проходил туже процедуру... там чтоб вытащить привода, я просто откручивал нижний рычаг и отводил стойку с поворотным кулаком в сторону, привод выходит из кпп....
На сивике более замороченная подвеска:
и здесь чтоб сделать тоже самое что на црх, надо открутить гораздо больше точек, что геморно...
...из-за этого я уже отломил один силовой болт диаметром 10мм, который сука закис..
Мож я лох и проще открутить тупо нижнюю шаровую и вилку, для обеспечения хода приводу???
Re: Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:22 pm
Tinkoff
зы. немного не правильно назвал тему! Исправил))
Re: Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 1:54 pm
D_Pavel
Как вариант открутить верхний рычаг от кузова, потом привод вместе с кулаком отогнуть.
Re: Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:33 pm
Bogdan
D_Pavel писал(а):Как вариант открутить верхний рычаг от кузова, потом привод вместе с кулаком отогнуть.
мне кажется не хватит свободного хода чтобы привод полностью вышел из коробки. или ступицы.
имхо хорошой съемник стоит своих денег и особенно времени на колдовство по снятию верхних\нижних шаровых и рулевых наконечников.
Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 3:50 pm
Bogdan
Tinkoff писал(а):Мож проще открутить тупо нижнюю шаровую и вилку, для обеспечения хода приводу???
Да, нужно снимать нижнюю шаровую с нижнего рычага. Рулевой наконечник снимать с поворотного кулака не обязательно. Отвести поворотный кулак в сторону и вытащить привод из коробки. Затем вытащить привод из ступицы.
Вилку нужно открутить от нижнего рычага. увести нижний рычаг вниз (наступить носком ноги на край - на то место где дырка под шаровую), а вилку завести за рычаг таким образом, чтобы оба ее пера (конца) оказались на одной стороне нижнего рычага (на передней по ходу движения), чтобы в образовавшуюся дырку между перьями (концами) вилки вытащить привод.
Че-то я далеко погнал. Привод-то совсем снимать тебе не нужно

Re: Замена нижней шаровой опоры...!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:06 pm
Tinkoff
Тоже хотел спросить, зачем привод снимать))) потом дочитал до конца))
Bogdan писал(а):Да, нужно снимать нижнюю шаровую с нижнего рычага. Рулевой наконечник снимать с поворотного кулака не обязательно. Отвести поворотный кулак в сторону и вытащить привод из коробки.
По этому поводу я уже давно догнал, как проще всего сделать, только с шаровыми не люблю иметь дел)) впринципе так на црыксе и делал.. Рулевой наконечник действительно снимать не нужно, хода поворота кулака итак хватает для полного вытаскивания привода! Никак не доберусь купить съемники, хотя сука у самого в магазине они есть по прайсам, надо только заказать. Но дорогие, мягко сказано т.к. Крафтул... в других магазинах тайваньский Jonnesway стоит в рознице половина цены от моей закупки))
Re: Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:19 pm
D_Pavel
Bogdan писал(а):D_Pavel писал(а):Как вариант открутить верхний рычаг от кузова, потом привод вместе с кулаком отогнуть.
мне кажется не хватит свободного хода чтобы привод полностью вышел из коробки. или ступицы.
На сивике не знаю, может ты прав, а на сриксе я именно так вытаскивал привод чтобы не возиться с шаровыми.
Re: Как лучше дать ход приводам для снятия кпп!!!
Добавлено: Вт июл 05, 2011 10:09 am
li$
что ты паришся - сними кулак и усе...
ваапще свободного хода хватит - но ты уверен что стопор легко снимется?