Электрика. vol2. трамблер

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Электрика. vol2. трамблер

Сообщение kirill » Сб авг 27, 2011 12:03 am

трамблер.
ставлю б20б вместо ЗЦ ДОХЦ. Коса остается старая OBD0. Возник вопрос правильного соединения трамблера OBD2b к косе OBD0. На моем трамблере 8 проводов (причем, два белых). в таблице ниже 9 проводов..
Изображение
вот другая таблица, где написано, что OBD2b трамблер имеет 7 проводов.. (без проводов на тахо)
Изображение

еще интересует, если я перепутаю CKP+ с CKP-.. что произойдет? будет работать несталиьно? ... или TDC+ с TDC-.. полярности, в общем..
и как обзываются датчики на русский лад СKP, TDC, CYP... в мануале на английском это crank position sensor, top death cylinder sensor, cylinder position sensor... в русском: датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз

судя по этой схеме - проводов должно быть 9: 6 по датчикам, черно-желтый (сверху) на зажигание, желто-зеленый на мозг, синий на тахометр..
Изображение

где скрывается истина?

генератор
на старой косе трехпиновая круглая фишка.. новая четырехпиновая, квадратная.. . куда идет четвертый.. и почему его нету на старой косе..

___________________________
http://honda-tech.com/showthread.php?p= ... st45907210
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Электрика. vol2. трамблер

Сообщение Hondovod » Сб авг 27, 2011 2:17 am

у тебя наверно обд0 трамблер с отдельным датчиком первого цилиндра на втором валу(CYL-sensor)? Поэтому 8 проводов.
Если перепутать полярность, работать будет. Но не желательно путать. Там катушки стоят, при пробегании зуба, генерится положительная и отрицательная полуволна. При перепутывании мозг соответственно в фазах немного лажать будет.
Если вопросы по подключению будут, спрашивай.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Электрика. vol2. трамблер

Сообщение kirill » Сб авг 27, 2011 2:54 am

Hondovod писал(а):у тебя наверно обд0 трамблер с отдельным датчиком первого цилиндра на втором валу(CYL-sensor)? Поэтому 8 проводов.
я ж написал какой трамблер.. трамблер OBD2b
одна маленькая прямоугольная фишка. на ней 8 проводов. последний на фото на первой картинке. трамблер OBD0 я прекрасно представляю, как выглядит=)
Hondovod писал(а):Если перепутать полярность, работать будет. Но не желательно путать. Там катушки стоят, при пробегании зуба, генерится положительная и отрицательная полуволна. При перепутывании мозг соответственно в фазах немного лажать будет.
Если вопросы по подключению будут, спрашивай.
СKP, TDC, CYP... в мануале на английском это crank position sensor, top death cylinder sensor, cylinder position sensor... в русском: датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз
что в русском соответствует английскому? или я в правильном порядке написал?
в первом посте я указал схему проводов трамблера. на схеме в овал взяты экранированые три провода. это точно плюс?
почему на первой схеме 9 проводов, на второй 7?
что такое ICM (схема №1) и почему на второй схеме ICM = ignition? и почему на третьей схеме черно-желтый идет на ignition, а желто-зеленый на ECU?

генератор
на старой косе трехпиновая круглая фишка.. новая четырехпиновая, квадратная.. . куда идет четвертый.. и почему его нету на старой косе..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Электрика. vol2. трамблер

Сообщение Hondovod » Сб авг 27, 2011 2:43 pm

crank position sensor - колесо большим количеством зубов, показывает угол поворота вала
top death cylinder sensor - колесо с 4 зубами, показывает ВМТ каждого цилиндра
cylinder position sensor - колесо с 1 зубом, показывает ВМТ первого цилиндра
В русском датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз - студенты наверно мануалы переводили, не корректно. Ориентируйся по цветам проводов и числу зубов.
Где плюс у датчиков это по цвету провода надо посмотреть. Со стороны ЭБУ соответственно так же.
На твоем трамблере все верно 8 проводов - 6 датчики, черн/желт - питание +12в, желт/зел - сигнал с ЭБУ на зажигание. На схеме есть ICM = Ignition Control Module (коммутатор).
вот оригинальная схема с црв
Изображение

Вот по генератору картинка. blk/yel и wht/blu там одинаковы с твоим геной. А вот остальные это вроде один показывает процент загрузки гены, второй отрубает его. Это надо гуглить где какой и как подсунуть.
Изображение