Страница 1 из 4
вопрос по турбе.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:47 pm
kirill
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:54 pm
Bogdan
интеркулер наверное... если он предусмотрен конструкцией.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 7:50 pm
kirill
ну он то само собой, к нему - даже пайпы есть.. а еще? блуофф? вестгейт? маслолиния? форсунки? что еще? и что такое актуатор? он есть на фото? что такое за черный плафон на пайпинге?
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 9:45 am
B00M3R
турба актуаторная, вестгейт не нужен. (актуатор это кругляш такой на турбе отдельно висящий, клапан сброса лишнего воздуха)
Блоу-офф можно докупить.
Вообще это стандартный колхозкит B20 SM-X или степвагон.
судя по патрубкам он безинтеркулерный. но куль нужен обязательно.
трубки подачи-слива масла есть. Турба чисто с масляным охлаждением, антифриза подачи нет.
форсунки обязательно, я на ниссане атмомотор положил точно таким же китом, поставил без форсов, пока сестра ездила 80-100 по городу то все нормально было, а как я дал ему просраться по трассе 150+, так в поршневой дырочки появились ))
ну и настройка всей этой беды. Хоть японцы и обходятся пиггибеком hks fcon mini, но там кое какая настройка по топливу и зажиганию имеется.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:45 am
kirill
а какую функцию выполняет блуофф? если актуатор - скидывает избыточное давление?
на какое давление она рассчитана? 0.4? то, что нету охлаждения - это существенный минус?
что такое пиггибек? скок стоит?
турботаймер куда цепляется?
13к за такой комплект не дохуя?
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 11:42 am
B00M3R
Слегка неправильно выразился. Актуатор - это клапан с пружинкой, своего рода ограничитель давления, которое турбина нагнетает. а блоуофф это клапан который сбрасывает давление уже после турбы из системы патрубков во время того конда дроссель перекрывает впуск.
турба эта может и очко надуть, а вот на сколько актуатор настроен это вопрос. но думаю там в районе 0.4-0.5 должна пружинка стоять.
на счет охлаждения минуса нет. у нее просто масляное охлаждение, не гибридное (масло/антифриз).
Кстати надо подумать куда магистраль маслоподачи вкручивать, я брал с проставки под масляный фильтр.
Пиггибек - это субкомп, который к штатному цепляется и рулит зажиганием и топливом. но цена на него космос. так что тут только хондата или чего там, я в штатовских компах не разбираюсь.
турботаймер цепляется в проводку к замку зажигания, вообще это штатная функция большинства сигнализаций с обратной связью.
если турбина живая то цена вполне нормальная.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:42 pm
kirill
а ты чем настраивал?
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:49 pm
B00M3R
Ничем. поэтому и сжег мотор.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:00 pm
kirill
вот тут почитал, вроде турбина та же (по крайней мере очень похожий комплект), но тут написано про водяное охлаждение..
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1878132
сафка точно не подойдет как суб комп?
форсунки так же от ская? или есть какие - нибудь болт он?
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:10 pm
B00M3R
там турбина с двойным охлаждением вода/масло. посмотри там в центральной части 4 отверстия. 2 подача 2 слив.
На фотках там как раз HKS FCon мини - субкомп.
Сафка как вариант корректировки топлива в принципе пойдет.
по форсам не подскажу, не разбираюсь какие подойдут под хондомотор.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:44 pm
kirill
ну в принципе все понятно, спасибо.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Ср окт 12, 2011 11:38 pm
Max
B00M3R правильно по турбе все рассказал...единственное что на актуатор лучше бусконтроллер подключить чтобы не гадать на сколько там пружина стоит...
Подачу можно сделать и напрямую выведя банжу или штуцер из блока благо они у нас алюминь)))
13к нормально если турбина не сдохшая.
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:05 am
energy13
терки терки)))
форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
хондата + мозг 18-24т
маслоподача 3т
интеркулер 6-8т
настройка 10-12т
пайпинг и селикон 5-6-7т
радиатор охлаждения (сток не влезет да и надо люминь) 5-10т
датчики чтоб если эпикфейл то знать 5-20т
блоуофф (китай\не китай) 5\11т
селиконовых шлангов 1т
желательно маслосборник (китай\некитай) 2\5т
маслокулер (китай\не китай) 10\20т
от ся добавил бы, что ставить турбину с заведомо неизвесной пружиной (актуатором) это лотерея))) как бы очко не вдуть)))
и еще... кроить нестоит.. жалко будет свежесвапнутый мотор...
е еще еще)))... турбину проверь на продольный люфт крыльчатки
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:51 am
kirill
energy13 писал(а):терки терки)))
форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
хондата + мозг 18-24т
маслоподача 3т
интеркулер 6-8т
настройка 10-12т
пайпинг и селикон 5-6-7т
радиатор охлаждения (сток не влезет да и надо люминь) 5-10т
датчики чтоб если эпикфейл то знать 5-20т
блоуофф (китай\не китай) 5\11т
селиконовых шлангов 1т
желательно маслосборник (китай\некитай) 2\5т
маслокулер (китай\не китай) 10\20т
от ся добавил бы, что ставить турбину с заведомо неизвесной пружиной (актуатором) это лотерея))) как бы очко не вдуть)))
и еще... кроить нестоит.. жалко будет свежесвапнутый мотор...
е еще еще)))... турбину проверь на продольный люфт крыльчатки
спасибо. у меня бомж-проект. быстрее мотор дристнет - быстрее j35 поставлю=)
energy13 писал(а):
форсунки ~350куб и выше (можно взять от сливы) 3-5т
а в коллектор и под рейку они влезают? фишки где брать на них?
Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:08 am
energy13
xj и без хондаты будет?))) чисто на один старт?))