форсунки vol.2
Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:13 am
опять потратил субботу на борьбу с форсунками. хуй. может я куда-то ни туда копаю...
в хронологическом порядке:
1. кинул свою старую косу на новый мотор. спаял 5 проводов резиторбокса. спаял 7 проводов трамблера.
2. спаял "маленькую" косу форсунок с нового мотора со старой проводкой.
3. воткнул джампер ОБД0-ОБД1, мозг J7 (автоматный б20)
4. пытаюсь завестись. бенз поступает, мотор крутится, не заводится.
5. достаю форсунки из впуска. поворачиваю их вверх соплом (из рейки не достаю). завожу. бенз вяло-вяло праыскает из одной форсунки (на каждый третий оборот мотора)
6. вставляю другие форсунки - от другого Б20 мотора (они подлиннее и потолще, чем мои) - так же в врех соплом их ставлю и поворачиваю ключ. систематично начинают пшикать в потолок.
7. прочищаю свои форсунки. и ставлю их.
8. вплетаю в косу лямбду (4-ре провода - с подогревом) и датчик детонации
9. пытаюсь завести и увидеть стабильную работу мотора. хуй. не заводится. и бензонасос перестает работать.
10. ставлю другие мозги - бензонасос качает, но майнреле щелкает, как бешенное во время поптыки завестись... и форсунки опять не прыскают.
11. грешу на майн реле. другое есть, но нового образца. нахожу фишку под новое майн реле. припаиваю новую фишку, втыкаю новое реле. пытаюсь завести. на j7 мозгах реле начинает щелкать как бешенное при 1 положении ключа. на P30 мозгах - после первого щелчка начинает качать насос. потом, при повороте ключа во второе положение - релюха начинает щелкать как бешенное... и форсунки опять не работают..
12. вчера пробовал другие мозги поставить. и другие форсунки - те, которые однозначно пшыкали и работали на моем моторе... и опять хуй..
может трамблер неправильно спаял? но хоть какие то форсунки пшыкали...
почему реле перестало работать - не могу понять..
почему по разному ведут себя мозги j7 и p30 тоже не могу понять (разница имеется ввиду на работу майн реле)
в хронологическом порядке:
1. кинул свою старую косу на новый мотор. спаял 5 проводов резиторбокса. спаял 7 проводов трамблера.
2. спаял "маленькую" косу форсунок с нового мотора со старой проводкой.
3. воткнул джампер ОБД0-ОБД1, мозг J7 (автоматный б20)
4. пытаюсь завестись. бенз поступает, мотор крутится, не заводится.
5. достаю форсунки из впуска. поворачиваю их вверх соплом (из рейки не достаю). завожу. бенз вяло-вяло праыскает из одной форсунки (на каждый третий оборот мотора)
6. вставляю другие форсунки - от другого Б20 мотора (они подлиннее и потолще, чем мои) - так же в врех соплом их ставлю и поворачиваю ключ. систематично начинают пшикать в потолок.
7. прочищаю свои форсунки. и ставлю их.
8. вплетаю в косу лямбду (4-ре провода - с подогревом) и датчик детонации
9. пытаюсь завести и увидеть стабильную работу мотора. хуй. не заводится. и бензонасос перестает работать.
10. ставлю другие мозги - бензонасос качает, но майнреле щелкает, как бешенное во время поптыки завестись... и форсунки опять не прыскают.
11. грешу на майн реле. другое есть, но нового образца. нахожу фишку под новое майн реле. припаиваю новую фишку, втыкаю новое реле. пытаюсь завести. на j7 мозгах реле начинает щелкать как бешенное при 1 положении ключа. на P30 мозгах - после первого щелчка начинает качать насос. потом, при повороте ключа во второе положение - релюха начинает щелкать как бешенное... и форсунки опять не работают..
12. вчера пробовал другие мозги поставить. и другие форсунки - те, которые однозначно пшыкали и работали на моем моторе... и опять хуй..
может трамблер неправильно спаял? но хоть какие то форсунки пшыкали...
почему реле перестало работать - не могу понять..
почему по разному ведут себя мозги j7 и p30 тоже не могу понять (разница имеется ввиду на работу майн реле)