требуется сррррроочно помощь)
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 1:24 pm
ребята произошел казус... требуется срочный совет.
Короче не долго я радовался своей покупке... Ну да ладно подробнее опшиу все ниже..
Завожу сутра машину , карб прогрел все нормально поехал на работу до работы 25 км, почти перед самой работой у меня загараются 2 лампочки аккум и масло, машина не глохнет работает номаьно я еду, через 5 сек лампочки сами гаснут.
ПРиезжаю успешно на работу, работаю весь день, вечером выхожу , завожу , что бы прогрелась, лезу за диском в бардачок, что бы навалить музыки, и тут опа.. на прогреве машина глохнет, я в непонятках пытаюсь завести ее, но безуспешно горят лампочки, стапртер крутит, машина не заводится. цешкой померили акум, вроде норм все, так машина и не завелась, решили проверить искру, перед покупкой и перегонкой на всякий случай купил новые свечи комплект, снял провода достал новую свечку, начинаю вытаскивать провод свечной и опа.. с него масло капает, по очереде вытаскивал один за другим 3 сырых 1 сухой, хрен с ним вставляю свечку в провод ( правда провод сырой, а тряпкой не протер) кручу стартером , искры нет. пришлось оставить машину на работе...
Так вот что может быть подскажите пож-та. А да и когда крутил стартером лампочка акумма при кручении стартером горит то ярче то тусклее.
Может искры не было на свече, потому что колпачок на проводе от масла не протер.
Или расклад такой свечи просто маслом залило так как прокладка пропускает и поэтому как их окончательно залило то машина во време прогрева заглохла?
Ну я так понимаю масса есть так как лампочки загараются на панели и крутит бодро. Мозг как определить что поломался?) Главное что бы не он))
И еще не знаете на д13б1 гнет клапана если ремень порвется или проскочет? Ремень вообще на месте.))
Короче не долго я радовался своей покупке... Ну да ладно подробнее опшиу все ниже..
Завожу сутра машину , карб прогрел все нормально поехал на работу до работы 25 км, почти перед самой работой у меня загараются 2 лампочки аккум и масло, машина не глохнет работает номаьно я еду, через 5 сек лампочки сами гаснут.
ПРиезжаю успешно на работу, работаю весь день, вечером выхожу , завожу , что бы прогрелась, лезу за диском в бардачок, что бы навалить музыки, и тут опа.. на прогреве машина глохнет, я в непонятках пытаюсь завести ее, но безуспешно горят лампочки, стапртер крутит, машина не заводится. цешкой померили акум, вроде норм все, так машина и не завелась, решили проверить искру, перед покупкой и перегонкой на всякий случай купил новые свечи комплект, снял провода достал новую свечку, начинаю вытаскивать провод свечной и опа.. с него масло капает, по очереде вытаскивал один за другим 3 сырых 1 сухой, хрен с ним вставляю свечку в провод ( правда провод сырой, а тряпкой не протер) кручу стартером , искры нет. пришлось оставить машину на работе...
Так вот что может быть подскажите пож-та. А да и когда крутил стартером лампочка акумма при кручении стартером горит то ярче то тусклее.
Может искры не было на свече, потому что колпачок на проводе от масла не протер.
Или расклад такой свечи просто маслом залило так как прокладка пропускает и поэтому как их окончательно залило то машина во време прогрева заглохла?
Ну я так понимаю масса есть так как лампочки загараются на панели и крутит бодро. Мозг как определить что поломался?) Главное что бы не он))
И еще не знаете на д13б1 гнет клапана если ремень порвется или проскочет? Ремень вообще на месте.))