Страница 1 из 2

Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Пн фев 13, 2012 8:56 pm
Fabien
У кого есть картинка мощности-момента стокового?

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:06 am
Fabien
Это похоже?

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:40 am
Massimo
Изображение
тебе для чего?
бери контрактник и не ломай голову с хп и нм. на лёгком кузове будет за глаза хоть на в16а2

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:53 pm
Fabien
Мне определиться, что ставить. B18c стоковый красноголовый или b20 LS-VTEC. Первый сложно достать, и в некоторой степени кот в мешке. Со вторым больше возни, зато от рождения под наблюдением.

Плюс, мне важно, где живет момент. Если он просыпается на редлайне, мне такое не нужно

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:57 pm
Massimo
Fabien писал(а):Мне определиться, что ставить. B18c стоковый красноголовый или b20 LS-VTEC. Первый сложно достать, и в некоторой степени кот в мешке. Со вторым больше возни, зато от рождения под наблюдением.

Плюс, мне важно, где живет момент. Если он просыпается на редлайне, мне такое не нужно
а есть сток хондомоторы до 2л /160 хп живущие внизу ?! :shock:
дайте 3.
строй в20 тогда, если нужен момент

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:04 pm
Tinkoff
Тогда уж лучше сразу х22)

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 2:33 pm
Anton
K24 :)

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:38 pm
Pogorsky
J32 )))))))))))))))))))))

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:39 pm
Mig0410
по-моему выбирать мотор по кривой всх это тож самое что выбирать динамики по кривым ачх. лучше как говориться один раз увидеть.

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:49 pm
Fabien
Massimo писал(а):а есть сток хондомоторы до 2л /160 хп живущие внизу ?! :shock:
дайте 3.
строй в20 тогда, если нужен момент
Так B20 LS-VTEC ни разу не сток. А строить что-то другое с нормальным моментом из красноголового - дорого и кощунство...
Mig0410 писал(а):по-моему выбирать мотор по кривой всх это тож самое что выбирать динамики по кривым ачх. лучше как говориться один раз увидеть.
Ну тут как-то не особо с демо-стендами...

К, Н и J не рассматриваются по массо-габаритным характеристикам. Хочу самый моментный из смол-блоков.

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:58 pm
Tinkoff
Pogorsky писал(а):J32 )))))))))))))))))))))
Да че там, тогда уж корячить V8 какой-нить))

По теме. Игорь, я так понимаю ты хочешь получить момент на низах и средних. Так? Для чего пик момента тебе именно в этих диапазонах? Я думаю для хорошей тяги с низов. Значит ты хочешь построить динамичный, но не взрывной кар для города, но не для гонок...
Тогда, я думаю, лучший вариант конечно б20.
А б18с, ну х.з. Слишком он злой будет для города, да и зачем заморачиваться с этим дефицитом?..

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 8:59 pm
Fabien
Tinkoff писал(а):
Pogorsky писал(а):J32 )))))))))))))))))))))
Да че там, тогда уж корячить V8 какой-нить))

По теме. Игорь, я так понимаю ты хочешь получить момент на низах и средних. Так? Для пик момента тебе именно в этих диапазонах? Я думаю для хорошей тяги с низов. Значит ты хочешь построить динамичный, но не взрывной кар для города, но не для гонок...
Тогда, я думаю, лучший вариант конечно б20.
Да, именно для города, с редкими трек-днями. Как я писал в бортовике )
Хочу чтоб как дизель, на педальку подуешь, а машина прыгает вперед )

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:04 pm
Tinkoff
Fabien писал(а): Да, именно для города, с редкими трек-днями. Как я писал в бортовике )
Хочу чтоб как дизель, на педальку подуешь, а машина прыгает вперед )
Ну и не морочь себе голову. Ставь б20. И мотор бюджетный во всех отношениях, и искать даже не надо, и на край, рости есть куда.. Захочется побольше, кинешь бошку и вперед)

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:27 pm
kirill
если у тебя встал вопрос о б18 или б20втеке, значит есть бюджет на оба варианта, и исходя из этого я б склонялся к б18. момента почти столько же, сил хватит за глаза и есть маслофорсунки, а 950кг он и на низах будет таскать нормально.

Re: Кривые JDM B18C Type R spec. 98

Добавлено: Вт фев 14, 2012 9:38 pm
Fabien
Я B20B сток не хочу ставить, сразу с втеком.

Ситуация усложняется.. У кого есть то и другое проехаться? )