Шаровая
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Я менял. Точно, не оригинал с проточкой и с кольцом. Оригинал тем более со стопорным кольцом.
-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Серег заедь подарю две шаровые
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Спасибо Саш Заеду.
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Оригинал подделка чтоли? Или не от црикса?
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая
По каталогу родная 51220-SH3-003 но экзист пишит что 51220-SK7-013 - Замена производителем устаревшего артикула
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Вот еще не оригинал TRW 153 тоже без проточки

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Шаровая
В мануале шаровая нарисована с проточкой. Там даже написано что нужно снимать и надевать стопорное кольцо.
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая
не про crx но по теме: второй пост http://www.honda-stream.ru/plugins/foru ... p?24429.30
тоже второй пост http://www.anglocivic.ru/forum/index.php?showtopic=605На оригинальных шаровых стопорных колец нет, видимо шаровые меняли до вас
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969Рекомендую снимать кулак полностью.
Менял вчера-если бы не снял кулак, не выбил бы! Сидит очень плотно, но выбивается минуты за две. А вот запрессовать новую это нужно попотеть. Скажу сразу, шаровые брал CTR. Счищал с них краску и брызгал силиконовой смазкой. Забивал головкой на 32, при этом держал молоток плашмя (боком молотка бил)-по другому не размахнуться. Всё это продолжалось минут 40. Думал уже за горелкой идти. Но потихоньку заходила-главное сначала её прямо вбить аккуратно. Не использовал никакого пресса. На старой надпись HT17E по екзисту не бъётся. На шаровой нет пружинного кольца-оно и не нужно. И никаких сварок!!!!
Запрессовывать новую нужно с помощью оправки в данном случае подошёл ключ храповика от Волги,обратной же стороной этого ключа можно надеть пыльник.Да кстати оригинальная опора просто запрессовывается,у этой же была проточка под стопорное кольцо и кольцо впридачу(видимо японцо-кутайцы перестраховались)
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Стопорного кольца нет, шплинта нет, гайка без короны, на винте нет дырки для шплинта. Вообще супер шаровая.Fantom5 писал(а):Вот еще не оригинал TRW 153 тоже без проточки
- Fantom5
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:52 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шаровая
Меня больше интересует та что на первом фото не вывалеться ли она?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Шаровая
На первом фото понадежнее на вид, хотя бы с дыркой под шплинт. Не вывалится. Главное чтобы не разболталась в ухе, но я про такое не слышал.