Соль. проблемы энергоснабжения
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
Соль. проблемы энергоснабжения
Машина Соль. Мотор В серии.
Суть проблемы. Вчера приехал домой, поставил машину, проторчал дома часов пять, вышел, завел машину, поехал в гости, вышел из гостей через полтора часа, аккумулятор сел, так что лампочки еле горели. Завел с толкача, завелась, доехал до гаража, поставил на ночь, утром пришел, аккумулятор сел просто в ноль.
Снял батарейку принес домой поставил на зарядку, открываю банки там муть есть, ну думаю пиндыр батарейке, как никак 5й год пашет.
Пошел в магазин купил новую, поставил, все работает, ну думаю ладно. Приехал домой, прошло часов 6 выхожу заводить, а он еле еле крутит, сел!!!!
Дальше интереснее, еду и замечаю что явно плавает напряжение, ближний на оборотах горит как испуганный, думаю ладно, бывает мож меня глючит, щелкаю дальний и он через 3-4 секунды выгорает, переключаюсь на ближний обратно, работает.
Доковылял до гаража, думаю сниму клемму на ночь, на заведенной тачке (просто в гараже не удобно и темно как у негра в жопе) тачка тут же глохнет, фары гаснут и т.п., одел клемму завел, загнал, заглушил.
Теперь вопрос че за хня может быть?
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
Есть подозрение, что торба интегралке на генераторе, но что сажало батарейку для меня блин загадка, в какую сторону начинать искать, подскажите, может кто сталкивался с такой херней
Суть проблемы. Вчера приехал домой, поставил машину, проторчал дома часов пять, вышел, завел машину, поехал в гости, вышел из гостей через полтора часа, аккумулятор сел, так что лампочки еле горели. Завел с толкача, завелась, доехал до гаража, поставил на ночь, утром пришел, аккумулятор сел просто в ноль.
Снял батарейку принес домой поставил на зарядку, открываю банки там муть есть, ну думаю пиндыр батарейке, как никак 5й год пашет.
Пошел в магазин купил новую, поставил, все работает, ну думаю ладно. Приехал домой, прошло часов 6 выхожу заводить, а он еле еле крутит, сел!!!!
Дальше интереснее, еду и замечаю что явно плавает напряжение, ближний на оборотах горит как испуганный, думаю ладно, бывает мож меня глючит, щелкаю дальний и он через 3-4 секунды выгорает, переключаюсь на ближний обратно, работает.
Доковылял до гаража, думаю сниму клемму на ночь, на заведенной тачке (просто в гараже не удобно и темно как у негра в жопе) тачка тут же глохнет, фары гаснут и т.п., одел клемму завел, загнал, заглушил.
Теперь вопрос че за хня может быть?
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
Есть подозрение, что торба интегралке на генераторе, но что сажало батарейку для меня блин загадка, в какую сторону начинать искать, подскажите, может кто сталкивался с такой херней
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.
-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Сколько на заведенную водки?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Что, не получилось с предохранителями?
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Ток утечки померь на заглушенном двиге. При этом ищи предохранитель,вытащив который ток утечки в норму приходит. Ну и смотри,на что этот предохранитель... Может,в гене рассыпалось че и коротит...
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
я это и писал уже. Что-то у него не получается наверное
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Там методика чуть другая. На заглушенном авто снимаешь плюсовую клемму,в разрыв подключаешь амперметр,он полюбому показывает дохера,если аккум за ночь высасывает. Ну и дергаешь предохранители,пока не увидишь нормальное значение(до 80 миллиампер вроде).. Вообщем,методика разная,смысл тот же)))D_Pavel писал(а):Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Он над Сашиным сообщением думает наверное)energy13 писал(а):Сколько на заведенную водки?
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
По моей методе не надо клемму снимать и в разрыв амперметр ставить. А так да, смысл один и тот же. Закон Ома ))casperRRSSC писал(а):Там методика чуть другая. На заглушенном авто снимаешь плюсовую клемму,в разрыв подключаешь амперметр,он полюбому показывает дохера,если аккум за ночь высасывает. Ну и дергаешь предохранители,пока не увидишь нормальное значение(до 80 миллиампер вроде).. Вообщем,методика разная,смысл тот же)))D_Pavel писал(а):Выключи зажигание, измеряй постоянно напряжение и по одному вынимай предохранители пока напряжение не увеличится.
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
casperRRSSC

с остальным все понятно, основная версия на данный момент повреждения в генераторе, скорее всего диодный мост работает как то не так, снял его, на днях отдам электрику пускай смотри состояние обмоток, щеток и прочей белиберды
после ревизии генератора, комплексное обследование на утечки
ну да собственноОн над Сашиным сообщением думает наверное)

с остальным все понятно, основная версия на данный момент повреждения в генераторе, скорее всего диодный мост работает как то не так, снял его, на днях отдам электрику пускай смотри состояние обмоток, щеток и прочей белиберды
после ревизии генератора, комплексное обследование на утечки
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 

-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
сколько вольт на заведенной машине? кпк и т9 зло)))
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ 

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
Снять генератор проще чем проверить утечки??? 

-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
Re: Соль. проблемы энергоснабжения
проверить заряд от генератора проще чем тыкать предохранители в блокеD_Pavel писал(а):Снять генератор проще чем проверить утечки???