Соль. проблемы энергоснабжения
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:59 pm
Машина Соль. Мотор В серии.
Суть проблемы. Вчера приехал домой, поставил машину, проторчал дома часов пять, вышел, завел машину, поехал в гости, вышел из гостей через полтора часа, аккумулятор сел, так что лампочки еле горели. Завел с толкача, завелась, доехал до гаража, поставил на ночь, утром пришел, аккумулятор сел просто в ноль.
Снял батарейку принес домой поставил на зарядку, открываю банки там муть есть, ну думаю пиндыр батарейке, как никак 5й год пашет.
Пошел в магазин купил новую, поставил, все работает, ну думаю ладно. Приехал домой, прошло часов 6 выхожу заводить, а он еле еле крутит, сел!!!!
Дальше интереснее, еду и замечаю что явно плавает напряжение, ближний на оборотах горит как испуганный, думаю ладно, бывает мож меня глючит, щелкаю дальний и он через 3-4 секунды выгорает, переключаюсь на ближний обратно, работает.
Доковылял до гаража, думаю сниму клемму на ночь, на заведенной тачке (просто в гараже не удобно и темно как у негра в жопе) тачка тут же глохнет, фары гаснут и т.п., одел клемму завел, загнал, заглушил.
Теперь вопрос че за хня может быть?
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
Есть подозрение, что торба интегралке на генераторе, но что сажало батарейку для меня блин загадка, в какую сторону начинать искать, подскажите, может кто сталкивался с такой херней
Суть проблемы. Вчера приехал домой, поставил машину, проторчал дома часов пять, вышел, завел машину, поехал в гости, вышел из гостей через полтора часа, аккумулятор сел, так что лампочки еле горели. Завел с толкача, завелась, доехал до гаража, поставил на ночь, утром пришел, аккумулятор сел просто в ноль.
Снял батарейку принес домой поставил на зарядку, открываю банки там муть есть, ну думаю пиндыр батарейке, как никак 5й год пашет.
Пошел в магазин купил новую, поставил, все работает, ну думаю ладно. Приехал домой, прошло часов 6 выхожу заводить, а он еле еле крутит, сел!!!!
Дальше интереснее, еду и замечаю что явно плавает напряжение, ближний на оборотах горит как испуганный, думаю ладно, бывает мож меня глючит, щелкаю дальний и он через 3-4 секунды выгорает, переключаюсь на ближний обратно, работает.
Доковылял до гаража, думаю сниму клемму на ночь, на заведенной тачке (просто в гараже не удобно и темно как у негра в жопе) тачка тут же глохнет, фары гаснут и т.п., одел клемму завел, загнал, заглушил.
Теперь вопрос че за хня может быть?
Напряжение мерил на холостом на батарейке 12,4-12,7 вольта, при 2000 оборотах 14,4 плюс минус.
Есть подозрение, что торба интегралке на генераторе, но что сажало батарейку для меня блин загадка, в какую сторону начинать искать, подскажите, может кто сталкивался с такой херней