Страница 1 из 2

В чем может быть дело?

Добавлено: Ср май 09, 2012 9:20 pm
D_Pavel
Мигают 9 и 1 ошибки,
иногда падают холостые обороты до нуля, иногда это проходит и обороты нормальные, иногда плавают
тахометр не показывает обороты, постоянно на нуле.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:37 am
Arsik
минусовой провод хорошо контачит на приборке? у мя тахометр не работал из-за плохого контакта

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Чт май 10, 2012 3:43 am
D_Pavel
Думаю если бы плохо контачил, вся приборка бы не работала. К тому же ппроблема появилсяь осле копания в моторе, в салоне ничего не делалось. И обороты бы не скакали только из-за приборки.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Чт май 10, 2012 5:47 am
Hondovod
провода проверять
ошибки эти и тахометр намекают на трамблерную сторону.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:09 am
master-m
D_Pavel писал(а):Мигают 9 и 1 ошибки,
иногда падают холостые обороты до нуля, иногда это проходит и обороты нормальные, иногда плавают
тахометр не показывает обороты, постоянно на нуле.
http://www.ardio.ru/dtclib.php-читай,тут расшифровка всех кодов ошибок на хондах.первый код-ето лямбда!начни с нее!

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Чт май 10, 2012 9:17 am
D_Pavel
я коды смотрел уже, спс

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:10 am
D_Pavel
С тахометром разобрался, провод из трамблера на массу замыкал.
9 ошибка тоже вылечилась, отрегулировал клапана.

Но мотор не тянет на низах, на газ реагирует очень медленно. Что может быть?
Может из-за масла которое попало в трамблер? Или из-за того что провод тахометра замыкало что-то сгорело?

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:24 am
Hondovod
еще раз посмотри ошибки и метки на валах

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:34 am
D_Pavel
Ошибок на компе нет. Вылы раз пять переставлял, впускной вал настраивал по стробоскопу. Выпускной через 12 зубьев от впускного.
На всех датчиках трамблера и первого цилиндра осциллографом проверял сигнал, кривой и с помехами но он есть.
Напряжение на ДПДЗ 0.45В - 4.29В

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:47 am
Hondovod
ты на нем раньше ездил?
Проверь вмт по поршню и выставь валы по штатным рискам на шкивах. У меня шкив коленвала от одновального zc стоит, там метки не совпадают, то-ли провернут, то-ли так оно и есть.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:53 am
D_Pavel
Метки вроде совпадают. Ездил, потом перебрал весь, коленвал поставил от одновалки D16Y7. Могла там шпонка по другому стоять?
Вал изначально ставил по поршню когда собирал блок, метка на шестерне и на шкиве почти правильно стояла, но это не точно, потому что по поршню точно не выставить.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:54 am
Hondovod
проверь по поршню вмт, делов 5 минут

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:58 am
D_Pavel
Попробую. Но коленвал пока туго крутится, еще не разработался. И по поршню точно не выставить ВМТ.

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 12:18 pm
Hondovod
В пределах зуба, вмт по поршню ты точно не ошибешься если в адеквате :)

Re: В чем может быть дело?

Добавлено: Пт май 11, 2012 1:02 pm
D_Pavel
Ок. Я даже уже придумал как точно выставить.