Перегрев тормозов
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:00 pm
Прошу совета!
Описательная часть:
Недели три назад на тренировке в конце СУ (километров восемь горной дороги, скорость от 50 до 130 км/ч) обнаружился перегрев тормозов на гражданских колодках. В темноте диски разглядеть было проблематично, цвет побежалости остался загадкой. Заменил передние колодки на керамические Морзе/Фрикшн Мастер. В обычной жизни - только плюсы, к необходимости предпрогрева привык быстро. А вчера довелось как следует подубасить на трассе с дивным сочетанием ходовых прямых и резких затык. Тормозов хватило километра на три с половиной. Потом - плавное, но быстрое снижение эффективности тормозьев. Характерного запаха горящих колодок не ощущалось, на внутренней поверхности колесного диска точки как будто сажи, вылетавшие из тормозных механизмов с достаточно большой скоростью (как будто выстреливали). Тормозные диски спереди равномерно покрасились в тускло-фиолетовый цвет ( уже "за" сизым), задние - сизые, но не густо. Тормозная жижа - ДОТ4, такая же залита как минимум в две машины, принимавшие участие во вчерашнем безобразии, и у которых все было хорошо. Педаль не проваливалась, не "упиралась" и не "накачивалась", вела себя как в обычной жизни, только замедление никак не хотело соответствовать мускульной силе правой (и левой) ноги...
Вопросительная часть: Чо происходит? Газовая подушка? Потеря фрикционных свойств колодок или металла? Перегрев и вскипание жижи? И почему так быстро?
Описательная часть:
Недели три назад на тренировке в конце СУ (километров восемь горной дороги, скорость от 50 до 130 км/ч) обнаружился перегрев тормозов на гражданских колодках. В темноте диски разглядеть было проблематично, цвет побежалости остался загадкой. Заменил передние колодки на керамические Морзе/Фрикшн Мастер. В обычной жизни - только плюсы, к необходимости предпрогрева привык быстро. А вчера довелось как следует подубасить на трассе с дивным сочетанием ходовых прямых и резких затык. Тормозов хватило километра на три с половиной. Потом - плавное, но быстрое снижение эффективности тормозьев. Характерного запаха горящих колодок не ощущалось, на внутренней поверхности колесного диска точки как будто сажи, вылетавшие из тормозных механизмов с достаточно большой скоростью (как будто выстреливали). Тормозные диски спереди равномерно покрасились в тускло-фиолетовый цвет ( уже "за" сизым), задние - сизые, но не густо. Тормозная жижа - ДОТ4, такая же залита как минимум в две машины, принимавшие участие во вчерашнем безобразии, и у которых все было хорошо. Педаль не проваливалась, не "упиралась" и не "накачивалась", вела себя как в обычной жизни, только замедление никак не хотело соответствовать мускульной силе правой (и левой) ноги...
Вопросительная часть: Чо происходит? Газовая подушка? Потеря фрикционных свойств колодок или металла? Перегрев и вскипание жижи? И почему так быстро?