Инструмент
1- ключ на 17 2шт
2- съемник шаровых опор (фото снизу, от ваза ,волги не подойдут, порвёте пыльник шаровой опоры)
3- длинная головка на 32 и хороший вороток.
4- Помощник на 5 минут
Фото съемника

Снятие.
Для начала надо открутить ступичную гайку .
Не снимая колеса, не поднимая авто. Помощник нажимает на тормоз, а вы через головку на 32 и большого воротка ( я использовал трубу от глушителя длиной 1,5м ) резким усилием откручиваете гайку. Затем поднимаем авто и снимаем колесо

ключом на 17 откручиваем гайку крепления шаровой опоры рычагу

С помощью съёмника ( молотком не стучать !!!! ) выпресовываем шаровую опору и отводим в сторону поворотный кулак.
С помощью 2-х ключей на 17 откручиваем гайку и вытаскиваем болт вилки амортизатора

Выводим вилку из рычага. Это нам нужно чтоб вытащить привод т.к. балансир на приводе сдвигать нельзя.
Если нам нужно поменять наружный шруз
Срезаем большой хомут с внутреннего шруза и не выводя его из КПП вытаскиваем только трипоид с подшипниками.

Внешняя часть шруза остаётся в КПП и не даёт маслу вытекать

и так у нас в руках привод с одной стороны наружный шруз, а с другой стороны трипоид с шарикоподшипниками. Аккуратно снимаем шарикоподшипники с трипойда, стопорное кольцо и трипоид.

Аккуратно промываем всё от смазки и кладём в стерильную коробочку J Снимаем оба хомута с пыльника наружного шруза и вытаскиваем остатки сепаратора ( если он конечно рассыпался). На приводе остаётся кусок сепаратора который сидит на стопорном кольце

Очень сильными, но меткими(не попадите по зубьям привода) збейте остатки сепаратора с шруза, сломав стопорное кольцо.

хорошенько всё почистите , оденьте пыльник шруза, оденьте новое стопорное кольцо на привод

Берём новый шруз одев его до стопорного кольца на привод упираем шруз в землю, сжимаем стопорное кольцо , а помощник слегка набивает привод на шруз ( без фанатизма !!!)


напихав ещё смазки на шарики и т.д. одеваем новый пыльник на шруз и затягиваем оба хомута

затем берём части внутреннего шруза напихиваем смазки, одеваем пыльник(желательно новый) на шруз одеваем трипоид, стопорное кольцо, вводим всю эту конструкцию в систему подвески , одеваем подшипники и вставляем привод в ответную часть шруза, затягиваем хомуты, собираем всю подвеску назад будьте осторожны при сборе подвески чтоб не выдернуть трипоид и поехали.
Внутренний шруз
Сливаем масло и с помощью шлицевой широкой отвёртки выводим шруз из КПП . Меняем шруз и резким движением загоняем его назад.
(c) Viper2ru
http://www.mycrx.nm.ru