высокие обороты! от чего зависит?
высокие обороты! от чего зависит?
црх-1 85 год ZC мотор.
описание проблемы:
завожу обороты держатся аж на 2.5 тысячах потом спускаются до двух и долго так держатся.
при +15 на улице греется минут 5 наверно. чтобы только до 1тс оборотов упали.
вопрос: от чего зависит и как исправить.
описание проблемы:
завожу обороты держатся аж на 2.5 тысячах потом спускаются до двух и долго так держатся.
при +15 на улице греется минут 5 наверно. чтобы только до 1тс оборотов упали.
вопрос: от чего зависит и как исправить.
Re: высокие обороты! от чего зависит?
Может термостат открыт и поэтому циркуляция антифриза сразу по большому кругу менять его. У меня было из-за него. Ешё может датчик холостого хода.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: высокие обороты! от чего зависит?
как проверить каждую из теорий?ZelyaCRX писал(а):Может термостат открыт и поэтому циркуляция антифриза сразу по большому кругу менять его. У меня было из-за него. Ешё может датчик холостого хода.
Re: высокие обороты! от чего зависит?
На датчик холостого хода подходят два патрубка палучается через него циркулируется антифриз так вот, когда антифриз постепенно нагревается клапан постепенно закрывается и обороты падают. Из этого делаем вывод что оба эти патрубка должны нагреваться. Термостат или снимать и опускать в кипяток, или смотреть когда машина холодная зависти и один из патрубков должен быть холодный при температуре двигателя примерно до 80 градусов а другой горячий, это которые к радиатору подходят,если же оба горячие то термостат под замену.Это самый простейший способ проверить его. Могу и ошибаться.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: высокие обороты! от чего зависит?
Датчика холостого хода не бывает, есть датчик заднего хода.
Про то что ты написал - это прогревочный клапан.
То что обороты завышены на холодную - термостат тут ни при чем, он работает только когда мотор прогрет.
Надо смотреть откуда поступает лишний воздух.
Вопрос: на прогретом моторе холостые обороты в норме, беспокоит только то что прогревочные обороты большие?
Про то что ты написал - это прогревочный клапан.
То что обороты завышены на холодную - термостат тут ни при чем, он работает только когда мотор прогрет.
Надо смотреть откуда поступает лишний воздух.
Вопрос: на прогретом моторе холостые обороты в норме, беспокоит только то что прогревочные обороты большие?
Re: высокие обороты! от чего зависит?
Спорить с тобой не буду. Но у меня была проблемма с холостым именно из-за этих причин что я написал.D_Pavel писал(а):Датчика холостого хода не бывает, есть датчик заднего хода.
Про то что ты написал - это прогревочный клапан.
То что обороты завышены на холодную - термостат тут ни при чем, он работает только когда мотор прогрет.
Надо смотреть откуда поступает лишний воздух.
Вопрос: на прогретом моторе холостые обороты в норме, беспокоит только то что прогревочные обороты большие?
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: высокие обороты! от чего зависит?
на прогретом норм,но иногда обороты плавают(не всегда) структуры четкой не прослеживается=)D_Pavel писал(а):Датчика холостого хода не бывает, есть датчик заднего хода.
Про то что ты написал - это прогревочный клапан.
То что обороты завышены на холодную - термостат тут ни при чем, он работает только когда мотор прогрет.
Надо смотреть откуда поступает лишний воздух.
Вопрос: на прогретом моторе холостые обороты в норме, беспокоит только то что прогревочные обороты большие?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: высокие обороты! от чего зависит?
У тебя была другая проблема судя по описанию.ZelyaCRX писал(а):Спорить с тобой не буду. Но у меня была проблемма с холостым именно из-за этих причин что я написал.D_Pavel писал(а):Датчика холостого хода не бывает, есть датчик заднего хода.
Про то что ты написал - это прогревочный клапан.
То что обороты завышены на холодную - термостат тут ни при чем, он работает только когда мотор прогрет.
Надо смотреть откуда поступает лишний воздух.
Вопрос: на прогретом моторе холостые обороты в норме, беспокоит только то что прогревочные обороты большие?