Доработка ZC1
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Доработка ZC1
Ребят, мотор вобщем то едет не плохо, поэтому со свапом на Б20 пока тормознусь.
Какие есть мысли по доработке ZC1?
Кто что делал?
Выпуск 50мм вся трасса. Коллектор 4-2-1
Пока есть мысль максимально охладить впуск, ибо холодный едет гораздо веселее.
Для этого, выкинул нулевик, поставил родной короб. Заказал прокладку впускного коллектора.
Хочу еще заказать термоленту для впуска и K&N в штатное место.
Какие еще будут мысли? Может заслонка?
Валы злющие на которых не будет ХХ не хочу.
Какие есть мысли по доработке ZC1?
Кто что делал?
Выпуск 50мм вся трасса. Коллектор 4-2-1
Пока есть мысль максимально охладить впуск, ибо холодный едет гораздо веселее.
Для этого, выкинул нулевик, поставил родной короб. Заказал прокладку впускного коллектора.
Хочу еще заказать термоленту для впуска и K&N в штатное место.
Какие еще будут мысли? Может заслонка?
Валы злющие на которых не будет ХХ не хочу.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Доработка ZC1
А турбу или механический нагнетатель?
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
не, не , не, я тут про легкие доработкиZelyaCRX писал(а):А турбу или механический нагнетатель?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Доработка ZC1
А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
У меня поршня и так под высокую степень.ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Доработка ZC1
Какая ща компрессия на холодную?martyanov писал(а):У меня поршня и так под высокую степень.ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
Померяю напишу.Crazy-1 писал(а):Какая ща компрессия на холодную?martyanov писал(а):У меня поршня и так под высокую степень.ZelyaCRX писал(а):А голову сточить? Степень сжатия повысить. Хотя это тоже не из лёгких....
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Доработка ZC1
Я поднимал до16атм,если выше то детонирует!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
по легкому это тока впуск с улицы сделать и прокладку, как ты писал
а дальше это уже гайки крутить надо, железки точить, варить и мозг чипуемый.
если не дуть, то крутить.
еще можно родные валы покрутить, чтоб момент наверх сместить побольше, но шестерни надо и мозг.
а дальше это уже гайки крутить надо, железки точить, варить и мозг чипуемый.
если не дуть, то крутить.
еще можно родные валы покрутить, чтоб момент наверх сместить побольше, но шестерни надо и мозг.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
шестерни и мозг по сути не пугают, но!!! мне важен нормальный ХХ, а на мегазлых валах полюбому трясти будет.Hondovod писал(а):по легкому это тока впуск с улицы сделать и прокладку, как ты писал
а дальше это уже гайки крутить надо, железки точить, варить и мозг чипуемый.
если не дуть, то крутить.
еще можно родные валы покрутить, чтоб момент наверх сместить побольше, но шестерни надо и мозг.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
Мегазлые валы купить это еще поискать надо на зц двухвалку.
Родные можно чуть крутануть, чтоб момент не шибко валился, до 8000 покрутить можно будет, но снизу чуть меньше будет, ХХ в норме.
Вот так момент меняется на родных валах, это реальные кривые с моего мотора, с какой-то погрешностью это соответствует действительности.

Родные можно чуть крутануть, чтоб момент не шибко валился, до 8000 покрутить можно будет, но снизу чуть меньше будет, ХХ в норме.
Вот так момент меняется на родных валах, это реальные кривые с моего мотора, с какой-то погрешностью это соответствует действительности.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Доработка ZC1
в шататх полно тюнинговых валов, у меня наоборот проблема была купить обычные.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)