Капиталка D16A9 (Z5)
Добавлено: Вс окт 28, 2012 11:29 am
Джентльмены! Одноклубни! Просто знающие и сочувствующие!
Поиски в недрах всемирной паутины не внесли ясности, а наоборот - запутали. Обращаюсь к коллективному разуму. Суть: Насколько взаимозаменяемы ZC(D16A1) и D16A9 он же -Z5? Весьма хотелось бы сделать полегче детали движения (само собой - Н-образные шатуны, Т-образные поршни), поставить пристойные вкладыши, клапана поболее, пружины пожестче и тарелки потитановее. Поджать моторчик тоже весьма недурная идея. Отсечку утащить тысяч на восемь, дабы вылезти из провала между первой и второй передачами без игры с передаточными числами. Hondovod прав - за такую длинную вторую можно продать Родину. Но попасть на нее сложновато.
И еще головняк: клапанов предлагают в достатке, а седел - нетути.
А меж тем, зима на носу, время заняться приведением в порядок угандошенного за долгий сезон. Естественно, я вполне осознаю разницу в номинальном и ремонтных размерах, но сами типы деталек-то как сочетаются?
Буду рад любым советам.
Поиски в недрах всемирной паутины не внесли ясности, а наоборот - запутали. Обращаюсь к коллективному разуму. Суть: Насколько взаимозаменяемы ZC(D16A1) и D16A9 он же -Z5? Весьма хотелось бы сделать полегче детали движения (само собой - Н-образные шатуны, Т-образные поршни), поставить пристойные вкладыши, клапана поболее, пружины пожестче и тарелки потитановее. Поджать моторчик тоже весьма недурная идея. Отсечку утащить тысяч на восемь, дабы вылезти из провала между первой и второй передачами без игры с передаточными числами. Hondovod прав - за такую длинную вторую можно продать Родину. Но попасть на нее сложновато.
И еще головняк: клапанов предлагают в достатке, а седел - нетути.
А меж тем, зима на носу, время заняться приведением в порядок угандошенного за долгий сезон. Естественно, я вполне осознаю разницу в номинальном и ремонтных размерах, но сами типы деталек-то как сочетаются?
Буду рад любым советам.