Страница 1 из 3

Бывалые помогите пожалуста!

Добавлено: Пн сен 10, 2007 11:36 am
VMV
У меня црх первого поколения,есть великое желание чтоб он летал,думаю поставить б16- или запихивать туда или морду от интэгры приварить, еще была мысля от прелюда H22A,так же в лючку какойто умелец писал что поставит мне туда 1JZ-GTE за энную сумму денег,но он станет заднеприводный,а это уже совсем другое, Что делать и что реальней воткнуть, 1JZ-GTE - не рассматривается, и еще самое главное делать все буду сам,а эпыта не то чтоб очень много но хватает, ЧТО ЛУДШЕ СДЕЛАТЬ?!

Добавлено: Пн сен 10, 2007 12:02 pm
Мятноkрылый
на других форумах, обычно, пишут " продай эту и купи новую"... :wink:

Что делать!?? Ставь В16... для начала... ну или В18 сразу уж... 8)
Смотря что ты на выходе хочешь увидеть и по деньгам!!! :wink:

Добавлено: Пн сен 10, 2007 12:29 pm
Fabien
H22 не ставь, он очень тяжёлый, испортит нахрен всю развесовку. По максимуму есть, кажется, три пути. Первый - k20, он самый дорогой. Второй - b20 с бошкой от b16. Ощущения, говорят, как от турбины. Третий вариант - чероноголовый b18 + турбо, как у ПСа. А по минимуму, либо тюнить ZC1, если у тебя там он, либо ставить b16 или b18, но бюджет такого дела, имхо, сравним с установкой комбинации b20+b16. Лично я пока думаю о b20+b16, но я ещё не ездил на k20 никогда. Кстати, ни у кого нет знакомого тупера ep3 попросить прокатиться?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 12:54 pm
VMV
Вопрос что встанет менее праблемотично?! у меня там евэ мотор стоит и торсионная подвеска! К 20 узнавал-тяжело найти у нас и денег очень хорошо стоит, про свап говорил кто то,но у нас в Абакане и в красноярске вообще тяжко с моторами такими б16 или 18 вообще не реально найти..... вот и думаю. ZC есть мотор,но с него не снимешь то что хочется, в планах поставить ковку,легкие шатуны с коленвалом и фкладышами,турбу и закись. Строю машину на выходной день или на дни с плохим настроением :lol: ,

Добавлено: Пн сен 10, 2007 1:05 pm
ОСК
VMV, у нас на форуме никто не свапил мотор в первое поколение кроме CRX87. он ставил мотор D серии - 130 p.s.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 3:03 pm
VMV
а морду кто нить приваривал от одной машины к другой?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 3:27 pm
Fabien
У Вайпера знакомый ставил морду от Интегры.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 4:26 pm
Pook
офф
мотор с навесным+коса b16a весит 143кг, а h22 в такойже комплектации весит 167 кг, все взвешивали лично, разница на мой взгляд не существено....

Добавлено: Пн сен 10, 2007 5:05 pm
Фьюжка
ОСК писал(а):VMV, у нас на форуме никто не свапил мотор в первое поколение кроме CRX87. он ставил мотор D серии - 130 p.s.
и то не сам :wink: а ему делали ето... свап несложный особо.
Х22а в 1 поколение если и влезет то я хз как.
:wink:

Добавлено: Пн сен 10, 2007 5:10 pm
Viper2ru
К 20 весит пипец.
+ денег стоит оже пипец. + габариты у него пипец. нафиг он не нужен.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 5:55 pm
hondacrx
ребят, а по приводам не шире машинка будет?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 7:25 pm
Viper2ru
шире, и не лезут они в кулаки. геморою пипец

Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:09 pm
PasHa
ну вы ребята геморные пипец! Я только за турбо все эти свапы это лажа турбо рулит нет геморра не с опорами ни приводами ни с проводкой ни с весом да и выход В18 130тыср стоит да + опоры привода вобщем ебанесси! Я за турбо! самая крупная переделка это расточка и поршни поршни между прочем игловские 600 баксов вместе с шатунами так что турбо и все!

Добавлено: Вт сен 11, 2007 5:11 am
VMV
C EW мотора ни чего не сделаешь, запчастей нет на мотор,точить и подбирать поршня с коленвалом?! Кто нить пробывал? ИЛИ воткнуть мотор проще чем б16,но какой это мотор?

Добавлено: Вт сен 11, 2007 8:53 am
Cray
Согласен с пашей - b16+курбокит.
EW - бесперспективняк полный!.