Страница 1 из 2

Макс. мощность/обороты на ZC1 ???

Добавлено: Пн сен 10, 2007 9:32 pm
RogeR
Ситуация такая:
Двиг у меня zc 1, откапитален, заменено всё что можно, топливная система в порядке.
При интенсивном разгоне когда обороты проходят отметку 6500 тяга как-будто затухает. Не то чтобы она совсем изчезает, но тянет не так как скажем на 5500, т.е. с 6500 до 7500 разгон не такой эффективный.
Я уже и фару снимал и воздух холодный подводил и 98-й бенз заливал, всё равно не помогает!
В характеристиках сказано 125л.с. при 6500об/мин.
Так должно быть или проблема в моём двигателе??

Добавлено: Пн сен 10, 2007 10:49 pm
Viper2ru
трабла у тя какая-то. свечи позырь первым делом .

Re: Макс. мощность/обороты на ZC1 ???

Добавлено: Вт сен 11, 2007 9:00 am
Cray
RogeR писал(а): Я уже и фару снимал и воздух холодный подводил и 98-й бенз заливал, всё равно не помогает!
Лей только 98! Мой ZC1 на 95 вопще фигово ехал, пердел и вытворял непонятные финты ушами.

То теме: Либо зажигание, либо топлива нехватает -нормальный ZC1 до отсечки едет хорошо.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 10:38 am
bombardir
сеточку на бензанасосе поменял? форсунки чистил?
На высоких оборотах нужно больше топлива а у тебя с этим загвоздка вроде как!

Добавлено: Ср сен 19, 2007 1:12 am
RogeR
На самом деле уже всё проверил, мозги, свечи, провода, насос, сеточку и т.д.
Вот заводской график мощности и момента ZC1:

Как же он может валить до отсечки, если видно что после 6500 идёт спад??
Изображение
У кого ZC1, проедте расскажите!

Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:14 am
ювелир
у меня стрелку тахометра по второму кругу начинает гонять не теряя энтузиазма 8) на98

Добавлено: Ср сен 19, 2007 2:24 am
ювелир
полностью согласен с Cray,но думаю скорей всего угол зажигания 8)

Добавлено: Ср сен 19, 2007 9:07 am
ОСК
подтверждаю, что крутил ZC1 максимум до 6500 не доводя до отсечки. кроме бессмысленных нагрузок на мотор имхо это ни к чему не приводит. я об этом говорил не раз. правдо диаграмму эту вижу впервые. :oops:

Добавлено: Ср сен 19, 2007 9:27 am
PasHa
Смысл крутить дальше есть так как после того как мотор догнал до 8000рпм при переключении они падают до 6000 в зону самого моменда так что смысл есть и получается что тачка просто тупо разгоняется!!!

Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:11 am
WereRat
Это у него такой момент крутящий параноидальный?!! :shock: :shock: :shock:
2Том... Чо ты там квакал про полку момента с компрессором??? :twisted:

Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:23 am
ОСК
на ZC1 отсечка на 6800, если я не ошибаюсь...

Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:39 am
Cray
Бред какой-то... (про момент)
Если такая полка момента у атмо двига, то нах вообще турба нужна????

Добавлено: Ср сен 19, 2007 11:14 am
mex
WereRat писал(а):Это у него такой момент крутящий параноидальный?!! :shock: :shock: :shock:
2Том... Чо ты там квакал про полку момента с компрессором??? :twisted:
Быть не может такой кривой момента.
Кривая должна весьма круто расти.

Добавлено: Чт сен 20, 2007 11:55 pm
RogeR
ОСК писал(а):на ZC1 отсечка на 6800, если я не ошибаюсь...
отсечка на 7500

Добавлено: Сб сен 22, 2007 3:54 pm
RogeR
Ещё появился важный вопрос!
-от чего можно поставить мозги на 1-ый CRX---ZC1
Например подойдёт ли от второго Рэкса, ведь моторы практич. одинаковы?? И что нужно менять??