Страница 1 из 2
при разгоне с места машина не хочить ихать???
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:19 am
Kilo
Народ подскажите мот кто сталкивался у меня CRX 87 г.в. (первый который) мотор 1.6 -16i (dohc) 125 л.с. Вопрост такой: при старте мотор с 1000 - 3000 оборотов как-то вяло себя ведет. Со светофоров все меня обходят (даже не надрываясь), но после 3000 и выше он просто просыпается и едет ужее дальше оччень хорошо. Может это прелесть dohc так работает или что-то надо подкрутить???
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:29 am
Fabien
Стандартный набор проверок. Свечи-провода-трамблёр-заслонка-форсунки. А так, оно и должно ехать только на верхах. Но лично у меня, на низах тоже нормально ездило. Не сказать, что прям все не напрягаясь обходят.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:29 am
Cray
Это косяк а не прелесть!
С места CRX должен драть всех!
Так не скажешь - смотреть надо. Может свечи, может ещё что...
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:34 am
bombardir
вообщето оживляться мотор должен после 4500 в этом проявляеться двухвалка, а то что до трех неедет это хз, свечи поробуй поменять с проводами
Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:18 am
Kilo
тогда встречный вопрос какие свечи поставить и какие провода (марку, модель)????
Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:35 am
P.S.
Во:
Тыщапицот с доставкой почтой России в МСК.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:19 pm
ОСК
Kilo, ты особо не горячись со всякими заменами. это все стоит денег. корм может быть не в коня. поезжай лучше в сервис. пусть они проверят зажигание и все что может вызывать утечку тока со свечей.
зы. может быть еще система подачи топлива глючит. бензонасос стоит родной?
а по бошу платину, имхо, порядочная разводка конторы. хотя очень люблю ее и доверяю. но раньше небыло никакого платинума и все было запипись... а свечи стоили по 10 баксов.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:53 pm
Kilo
зНАЧИТЬСЯ так надо проверить утечку тока!!! Бензонасос стоит возле задней арки ближе к водителю о том что он там родной или нет я не знаю, но то что крепление там не родное это точно (что должно быть на роднеом бензанасосе написано или картинка какая должна быть??). Может я сам как-то могу проверить свечи??
Добавлено: Чт сен 13, 2007 3:14 pm
Мятноkрылый
Значиться теперь я скажу!!!
В другом топиге писал про свою проблему с разгоном и холостыми уже... теперь в этом финал истории!!!
Начнем с того что раньше у меня тачка тож не хотела себя проявлять в полной мере, на холодную, до 3 тыщ...как будто ее за жопу кто то держал при полном акселерате...после 3 начинала разгоняться как надо!
И вот, неделю назад начала вообще решила не разгоняться на всех оборотах....до которых и не крутилась даже... ехал я со стороны как пионер...подергиваясь при старте и разгоне...
В какой сервис я не обращался, как узнавали что у меня тачка 88 года и моник, отказывались браться! Суки.
Один из моих клиентов взялся... решено было заменить свечи в первую очередь(меньше 10тыщ проехал), топливный(тоже), воздушный(аналогично)...провода(родные)... - ничего, естественно, не изменилось после замены!!! Форсунки оказались чистые...компрессия в каждом по 12,3-12,5...
В итоге, "мастер"отказался машину дальше делать, в связи с тем что не может подсоеденить комп к машине для диагностики...
Заехал к другому своему клиенту, рассказал про трабл, те взялись...также не нашли разъем для диагностики...решили по вспышкам светодиода на мозгах ошибку найти... добрались до мозгов, а там светодиода нет!!!

Окошко есть смотровое, и место под него...а самого диода нет!!! Решили по ногам на плате читать... незнаю чего нашли и перепаяли(не колятся что)...но тачка ща едет!!!

Причем на всех оборотах!!! Причиной поломки была влага, которая под ковриком была и сконденсировала на плате мозгов...чем вызвала кз маленькое где то...
мораль сами можете понять! Менять все подряд оно конечно хорошо, но не всегда оправданно!!!

Добавлено: Чт сен 13, 2007 3:22 pm
Kilo
ПОПРОбую мозги раскрутить и просушить!!!
Добавлено: Чт сен 13, 2007 3:23 pm
Kilo
а где топливный фильтр находиться ???
Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:23 pm
ОСК

ты бы уж купил себе книжку то по ремонту автомобиля. без нее все равно никак не обойдешься, если сам собираешься его ремонтировать.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:38 pm
Kilo
ЧЕТ не совсем поняно на картинке где ???
Мот словами опишешь?? И как его там поменять. Заранее извиняюсь за незнание материала.
Просто у меня ауди 86 года так там сразу видно когда открываешь капот
Добавлено: Чт сен 13, 2007 4:59 pm
Мятноkрылый
Kilo писал(а):ЧЕТ не совсем поняно на картинке где ???
Мот словами опишешь?? И как его там поменять. Заранее извиняюсь за незнание материала.
Просто у меня ауди 86 года так там сразу видно когда открываешь капот
кароче... :D
ищещь "железный боченок" к которому подходят два шланга высокого давления и прикручиваются к нему штуцерами!!!
ЗЫ на втором рыксе он слева, если стоять лицом к мотору, возле стенки моторного отсека...
Просушивать мозги бесполезно, если они у тебя даже и сырые если!!! Нада искать причину неисправности...попробуй по вспышкам светодиода сам прочитать что тебе выдает комп!?
Добавлено: Чт сен 13, 2007 5:02 pm
Kilo

как по вспышкам прочесть??????