Страница 1 из 1

кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 2:53 pm
kirill
есть коллектор спек96, 60мм внутр. диаметр.
есть трасса 50мм
декат с переходом от 60 к 50.

такой сетап был предназначен для б16б, мюгеном. Точно ли не будет это душить мотор? может, потенциал будет раскрываться шире, если использовать всю трассу 60мм?

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:06 pm
casperRRSSC
Ну по идее нормально должно быть... Б20 не работает на таких оборотах,как Б16... думаю,если и будет разница в пропускной способности на верхах-то незначительная...
Институтов не кончал,высосал из пальца...)

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:20 pm
kirill
в планах было снять 230-250 сил..

вот сэтап барыг, пишут, что прямоток 63мм..

— Гибрид B20 VTEC СЖ 10.9 ("если не объебались") 232 л.c. 235 Нм
— Поршни сток (PHK)
— Шатуны сток
— ГБЦ B18C TYPE-R + портинг Stage1 JTlab
— Валы сток TYPE-R
— VTEC oil кит JTlab
— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab
— Прокладка впускного коллектора Hondata
— Форсунки от Euro-R
— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98
— Холодный впуск с инерционным наддувом JTlab
— ВВ провода Blitz 10мм
— Свечи HKS
— Кит масляного куллера JTlab
— Маслопомойка Cusco
— Бензонасос Walbro 255литров
— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98
— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:23 pm
Arsik
для атмо думаю инженеры на заводе все просчитали, 60 это дох, сток вряд ли сильно душит, но имеет компромисс громкость/производительность

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:30 pm
kirill
60 - это сток для б18с spec96 и б16б spec96. причем это сток на коллекторе. далеее - их стоковый катализатор сужается в 50. а мюген предлагает оптимизировать все это тоже на 50 трубе.. что, блять, за нахуй такой?

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:32 pm
kirill
получается, зря я с мюгеном начал связываться? и надо было все варить на 60 трубе?

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:35 pm
casperRRSSC
kirill писал(а):получается, зря я с мюгеном начал связываться? и надо было все варить на 60 трубе?
Эммм... У Орхии или црв сколько в стоке?

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:41 pm
kirill
не знаю

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:12 am
Hondovod
пиисятая труба после катализатора наверно потому, что у газов энергия там уже не такая большая.

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:41 am
kirill
это не во вред мотору? вместо катализатора дэкат будет, 60-50

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:37 pm
Hondovod
ну мотору то не повредит, да и кат он далековато от паука стоит
Очень рекомендую эту лекцию Бороды посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=CmCgKx-Ilcw
ну и другие его серии про газодинамику.

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:54 am
kirill
Hondovod писал(а):ну мотору то не повредит, да и кат он далековато от паука стоит
Очень рекомендую эту лекцию Бороды посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=CmCgKx-Ilcw
ну и другие его серии про газодинамику.
на примере высокооборотистых двигателей жтгулей..

Re: кто дружит с механикой выхлопных газов?

Добавлено: Сб июн 22, 2013 5:01 pm
D_Pavel
Любые изменения диаметра трубы плохо влияют на пропускание газов. Наверное даже лучше чтобы вся труба была на 50, чем половина 60, а половина 50. А еще лучше вся труба на 60.