МКПП->АКПП
- ryan cooper
- Старожил
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 8:13 pm
- Откуда: Кировская область
МКПП->АКПП
Собсна, не хочу быть как все-хочу автомат))) на д 13 с карбом
Вопросы
1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
2) Вопрос заменяемости приводов открыт-подойдут ли мои старые?
3) Коробас без мозгов и прочего-в проводке ничего мудрить не надо? Комбинацию приборов не менять
4) Я чумачечий,да?
Вопросы
1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
2) Вопрос заменяемости приводов открыт-подойдут ли мои старые?
3) Коробас без мозгов и прочего-в проводке ничего мудрить не надо? Комбинацию приборов не менять
4) Я чумачечий,да?
G EST'
- maximus-066
- Освоившийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 11:29 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
2) Не знаю,врать не буду,но думаю не подойдут
3) Без мозгов вроде,но какие-то проводочки есть и шланчики(для чего,пока не вникал)возможно лишние детали))) На приборке у меня индикация положения селектора,можно пренебреч,т.к. на самом селекторе всё тоже самое
4) Каждому своё
1) В штате трубка-змеевик
2) Не знаю,врать не буду,но думаю не подойдут
3) Без мозгов вроде,но какие-то проводочки есть и шланчики(для чего,пока не вникал)возможно лишние детали))) На приборке у меня индикация положения селектора,можно пренебреч,т.к. на самом селекторе всё тоже самое
4) Каждому своё
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
Ездю на сивике д15 на автомате, до этого ездил на цирике ZC механка. На автомате заметно хуже, часто переключается не в нужное время, очень напрягает. На нейтралку все равно нужно вручную переключаться руками (на механке можно было просто нажать сцепление), иначе тянет когда на тормозе стоишь или медленно подкатываешься. Чтобы нормально разогнаться нужно принудительно включать режим "2", потом D3, и D4, при этом очень легко промахнуться, рычаг двигается по одной линии. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
это от гураmaximus-066 писал(а):У меня д14а1 два карба
1) В штате трубка-змеевик
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: МКПП->АКПП
Жжошь!)D_Pavel писал(а):. Чтобы быстро тронуться нужно раскрутить мотор на нейтралке перед включением "D". Короче очень не понравилось, хочу обратно механку.
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
А подогрев тогда как?ryan cooper писал(а):1) Не хочется менять радиатор, можно ли охлаждение придумать, типа трубка-змеевик?
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: МКПП->АКПП
Спиралью обмотать от обогревателя и через термодатчик включение) Зимний режим)
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
- ryan cooper
- Старожил
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 8:13 pm
- Откуда: Кировская область
- maximus-066
- Освоившийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 11:29 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
Кирилл,там две трубки,на автомат и на гур
- Genderes
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:50 am
- Откуда: Г.Дзержинский
- Контактная информация:
Re: МКПП->АКПП
радиатор маслоохлаждения от газели можно использовать 400р стоит + 2 шланга под него по 150р стоят =) я там делал охлаждение на автомат=)
Re: МКПП->АКПП
если бы нужно было только охлаждать - сделали бы отдельный радиатор еще на заводе. В функцию основного радиатора на автомате входит еще и подогрев масла коробки от антифриза.
Acura MDX / CRX mk2 ED9