Страница 1 из 1

высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Сб июл 27, 2013 11:05 am
kirill
выдает ошибку 20 (блок контроля напряжения)
иногда выскакивает ошибка 7 (дпдз), грешу на отходящий контакт на джампере, это еще могу побороть.

теперь основная проблема:
холостые обороты 2,5-3т. если снять фишку с клапана холостого хода, будет выдавать 15 ошибку, но при этом мотор начинает работать стабильно и ровно, холостые обороты около 900.

на клапане ХХ, судя по схеме экзиста должно быть еще два штуцера, как на механическом так и на автоматном моторе. у меня их нет. как будто нету нижней крышки на клапане, в которой эти два штуцера. однако в полости КХХ, все запаяно, я предполагаю, что там должен рецеркулировать антифриз; но для чего, если там нет ни отверстий ни датчиков..

В чем может быть проблема? в клапане ХХ? или где-то подсасывает воздух?

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:35 pm
D_Pavel
В клапане ХХ обычно присутствует еще и прогревочный клапан, когда антифриз холодный, клапан открывается сильнее как термостат. У тебя наверное режимом прогрева должен управлять комп на основании датчика температуры, раз такой клапан стоит. Значит комп думает что мотор холодный и открывает клапан ХХ. Может датчик температуры (который двухконтактный) не работает. А может клапан ХХ не соответствует компу или мотору.

Если клапанн ХХ выключен и обороты в норме, значит не подсасывает воздух.

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:14 am
kirill
D_Pavel писал(а):В клапане ХХ обычно присутствует еще и прогревочный клапан, когда антифриз холодный, клапан открывается сильнее как термостат. У тебя наверное режимом прогрева должен управлять комп на основании датчика температуры, раз такой клапан стоит. Значит комп думает что мотор холодный и открывает клапан ХХ. Может датчик температуры (который двухконтактный) не работает. А может клапан ХХ не соответствует компу или мотору.

Если клапанн ХХ выключен и обороты в норме, значит не подсасывает воздух.
к моему КХХ антифриз не подходит.

про датчик температуры.. а как его проверить? вентиялтор включается, но на приборке с момента зажигания стрелка температуры поднимается на треть и стоит не двигаясь все время, пока не заглушишь мотор.. то есть стрелка однозначно не правильно показывает, но я думал с проблемы с ней решать потом. это все может быть связано?

пробовал подключать другой мозг - от мотора, на котором такой же клапан, как и у меня. работает так же.

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:35 pm
D_Pavel
Датчик температуры на вентилятор - сзади на блоке возле фильтра, это не тот.
Датчик для стрелки - сбоку в голове однопроводной, тоже не тот.
Датчик там же но двухпроводной - тот что нас интересует, его и нужно проверять. В мануале написаны его сопротивления на прогретом моторе. Только мануал нужно смотреть именно от той модели от которой у тебя мозг. Ну и проверить обрыв и замыкания. На этот датчик идет +5В от компа, а не 12В. (ИМХО, не 100%)

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:57 am
kirill
в мануале на прогретом 200-400ом.. проверил. показывает 9000 ом.. при нагревании зажиналко, то есть, я так понимаю, температура до 200 градусов поднимает, с 9к Ом опускается до 7,5.. попробовал поставить от д16а9, его сопротивление больше подходит под мануал от моего мотора. но касяк с оборотами не уходит. холостые 1900-2000. при отрубленном КХХ 650..

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Ср авг 07, 2013 8:16 pm
D_Pavel
На холодном моторе и отрубленном клапане какие обороты?

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:00 pm
kirill
~1300

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Чт авг 08, 2013 2:28 pm
theoma
Проверь датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, м.б. он пиздит.

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:15 am
kirill
kirill писал(а):~1300
напиздил. 500 и на холодну.ю и на горячую..

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:40 am
D_Pavel
kirill писал(а):попробовал поставить от д16а9, его сопротивление больше подходит под мануал от моего мотора. но касяк с оборотами не уходит.
Пробовал просто сопротивление вместо датчика подключить? На 100 Ом например. Или замкнуть провода между собой чтобы сопротивление было 0 Ом (не рекомендую, можно спалить мозг)

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Пт авг 09, 2013 7:19 pm
kirill
D_Pavel писал(а):
kirill писал(а):попробовал поставить от д16а9, его сопротивление больше подходит под мануал от моего мотора. но касяк с оборотами не уходит.
Пробовал просто сопротивление вместо датчика подключить? На 100 Ом например. Или замкнуть провода между собой чтобы сопротивление было 0 Ом (не рекомендую, можно спалить мозг)
не пробовал. что это даст?

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Сб авг 10, 2013 11:25 pm
D_Pavel
Даст понять дело в датчике или нет. Если обороты упадут, значит в датчике.
И проверь на разрыв провода от датчика до компа.

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Сб окт 19, 2013 1:10 pm
kirill
попробовал замкнуть - ничего не меняется.
при подключенном датчике ошибку не выдает.

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Чт окт 24, 2013 2:39 pm
Borman1342
Может где то подсос воздуха?

Re: высокие обороты. давайте подумаем вместе..

Добавлено: Чт окт 24, 2013 7:01 pm
kirill
я этого не исключаю.. но точно не в вакуумных соединениях..