Страница 1 из 1
Адов дым после капиталки.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:01 pm
P.S.
Перебрали B18C5, новые кольца, новые гильзы, зазор точили по букварю под каждый поршень:
Piston-to-Cylind Cerlearance:
Standard New: 0.010 - 0.040 mm
Service Limit: 0.05m
Сегодня завели, идет жесткий белый дым, много много. 1-й раз такое, после сборки мотора. Есть мнения, что может быть?

Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:41 pm
P.S.
пока вижу так:
1) проваленый зазор, сделали больше чем положено.
2) невидимая дыра в бошке, где-то течет масло.
3) невидимая дыра в бошке, где-то течет тосол.
4) фиговые маслосъемные колпачки (ставили новые).
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:38 pm
павел
Белый дым с прогревом двигателя прекращается? Если постоянный то это попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Подержать у глушака стекло и попробовать на вкус образовавшиеся капли если сладкие точно антифриз.
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:39 pm
Hotabych
P.S. писал(а):пока вижу так:
1) проваленый зазор, сделали больше чем положено.
2) невидимая дыра в бошке, где-то течет масло.
3) невидимая дыра в бошке, где-то течет тосол.
4) фиговые маслосъемные колпачки (ставили новые).
2,3 и 4 это будет понятно когда скажешь чем дым пахнет. Масло или антифриз.
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:28 am
D_Pavel
Была похожая фигня, но вместо дыма шел пар, красиво стелился по полу как на концерте Аллы Пугачевой. Через пять минут перестал и больше не появлялся.
Но у тебя похоже не пар, а самый настоящий дым.
Кольца в цилиндры вставляли, зазоры мерили? Компрессию мерили? Не могли ничего с маслосъемными кольцами перепутать?
Советую немного подождать, пусть подымит какое-то время, возможно само перестанет.
Если бы была дыра, газы бы прорывались в систему охлаждения в антифриз / в масло.
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:28 am
P.S.
Вторая серия, оказалось дичайше гонит масло во впуск через стоковый маслоуловитель. Убрал вот этот шланг, дым прекратился.
В стоке там стоит клапан, после переделки мотора, клапан не сохранился, теперь просто трубка до маслоуловителя. Но опять же, клапан то позволял тянуть воздух из маслопомойки, что не так?
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 3:47 am
Hotabych
Попробуй одень шланг но открой маслозаливную крышку дыма быть не должно, где то сапун косячит вроде.Создается избыточное давление в блоке нет вентиляции и привет масло во впуске.
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:23 pm
D_Pavel
Это не просто клапан, это регулятор вроде дросселя. Он уменьшает поток воздуха до определенного уровня. Без него вакуумом во впуск сосет воздух из мотора с большой силой.
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 7:52 am
P.S.
Понял. А чем его можно заменить?
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:32 am
gadina
А на разборах его что не реально взять?
Re: Адов дым после капиталки.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:33 am
gadina
я себе когда B20B брал, у меня тож этот клапан был покоцан - на разборе без проблем нашёл.