Страница 1 из 1
Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Чт июл 09, 2015 9:01 am
cas
Поиск ничего не дал...
В общем вопрос:
Кто-нибудь закольцовывал гуровую рейку, чтоб та еще адекватно работала? Как это сделать правильно?
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Чт июл 09, 2015 5:36 pm
BlackBurn
Каспер этот вопрос сейчас изучает
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Чт июл 09, 2015 11:01 pm
cas
В Москве есть свой каспер)
Надо будет как-нить с вами встретиться чтоли... лично
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:04 am
BlackBurn
cas писал(а):В Москве есть свой каспер)
Надо будет как-нить с вами встретиться чтоли... лично
Какие вопросы - сообщай как готов будешь
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 8:41 am
D_Pavel
Что значит закольцевать рейку? Я замкнул трубки в обход насоса. Оно?
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 11:10 am
cas
D_Pavel писал(а):Что значит закольцевать рейку? Я замкнул трубки в обход насоса. Оно?
Типа того, только в рейке остается жидкость которая создает дополнительное усилие на руле в блоке сервоматоров..
Вопрос как это удалить чтобы руль был максимально информативным легким и при этом не люфтил..
Сейчас пару фоток залью и отпишу..
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 12:25 pm
D_Pavel
На гидрорейке руль в любом случае будет люфтить. Это особенность гидрорейки, иначе она не работает. Наверное придется заварить что-то в механизме клапанов, чтобы убрать управляющий люфт.
А жидкость никакого усилия не создает, просто переливается из одной полости в другую по трубке.
Для уверенности можешь вытащить потроха из блока клапанов рейки, тогда точно жидкость не будет мешать.
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:20 pm
cas
D_Pavel писал(а):На гидрорейке руль в любом случае будет люфтить. Это особенность гидрорейки, иначе она не работает. Наверное придется заварить что-то в механизме клапанов, чтобы убрать управляющий люфт.
А жидкость никакого усилия не создает, просто переливается из одной полости в другую по трубке.
Для уверенности можешь вытащить потроха из блока клапанов рейки, тогда точно жидкость не будет мешать.
Именно так я для начала и поступил, и заварил направляющий штифт, а потом изготовил крышку ..
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 1:59 pm
D_Pavel
cas писал(а):Именно так я для начала и поступил, и заварил направляющий штифт, а потом изготовил крышку ..
Ну отлично. Тогда получается что твоя рейка постоянно работает в холостом режиме, клапана открыты даже если ты их не убрал, жидкости ничего не мешает. Тебя это не устраивает?
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 2:26 pm
cas
В общем начнем:
Весь процесс съема рейки описывать не имею смысла..
Будем считать что все уже снято и у нас в руках.
Снимаем блок и видим картину:

Стрелкой указан штифт который нам нужно заблокировать, ибо когда мы крутим руль он толкает золотник в одну или другую сторону который уже распределяет жидкость.
Полностью разбираем блок и все из него вытаскиваем
это все уже не понадобится
Собираем две трети блока и смотрим чтобы паз отмеченный стрелкой был ровно посередине,
И привариваем к корпусу, предварительно пропилив канавки на направляющей, чтобы жидкость если что не давилась в тупик
Варим на точки по бокам и потом зачищаем чтобы все собрать можно было
в центральной части делаем надпил между отверстиями
Все обратно собираем.
Так все сделано у товарища, руль на грунте крутится очень легко .
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Пн июл 27, 2015 2:36 pm
cas
Re: Мокрая рулевая рейка
Добавлено: Вт июл 28, 2015 6:17 am
D_Pavel
Что-то твой товарищ перестраховщик, понаделал дофига лишнего.
