Страница 1 из 1

Не выходит на высокие обороты. Обнулить ошибки.

Добавлено: Вс окт 21, 2007 3:14 pm
Bogdan
Привет. Сделал свап двигателя от Ровера D16A8.
Заводится нормально, но не выходит на высокие обороты. 3500 - максимум.
Check Engine при включении зажигания сначала загорается, потом тухнет.
После запуска двигателя загорается и горит все время.
Ставил другой трамблер и высоковольтные провода. В инжектор не лез вообще.
Посоветовали обнулить ошибки.
Подскажите в чем траблы и как достучаться к ошибкам.

Добавлено: Вс окт 21, 2007 3:53 pm
Pook
на мозгах лампочка мегает она должна указать код ошибки..

Добавлено: Вс окт 21, 2007 6:06 pm
P.S.
3500 - максимум.
Это аварийная программа, либо мозги спалил, либо что-то не так с датчиками. Смотри код ошибки.

Добавлено: Вс окт 21, 2007 7:40 pm
Viper2ru
мозги с трамблёром от одной и той же машины ??? у тя походу датчик цилиндра глючит.

Добавлено: Вс окт 21, 2007 8:03 pm
Pogorsky
Езжай ты Богдан к электрику подключат посмотрят в чем там Хуйни !

А там где свапил что говорят ?

Надо было на B18 от тупера свапить !

Добавлено: Вс окт 21, 2007 11:39 pm
Bogdan
Pook писал(а):на мозгах лампочка мегает она должна указать код ошибки..
Это те мозги, которые под поликом где пассажирское сидение?
Есть там лампочка красного света. Включаешь зажигание - в этом момент она мигает один раз. Выключаешь - тоже мигает один раз.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:20 am
Bogdan
Viper2ru писал(а):мозги с трамблёром от одной и той же машины ??? у тя походу датчик цилиндра глючит.
Конструктивно А8 и А9 одинаковы. Читал где-то на буржуйских сайтах.
Ставил трамблеры и от А8 и от А9. Результат один и тот же.

Там разные инжекторы. То есть где-то больше трубок, где-то меньше. Кое-что переставил, кое-что заглушил.
Схема как на страниче 6-4 мануала. Та, которая без CATA, т.к. всего один DASHPOT CONTROL SOLENOID VALVE, а PURGE CUT OFF SOLENOID VALVE рядом нету.

Я так понимаю CATA от не CATA отличаются тем, что на выпускном коллекторе в первом случае нет OXYGEN O2 SENSOR, а во втором - есть.
Но на родном выпускном коллекторе этот сенсор есть, а на проводке нету. Также этот сенсор есть и у двигателя от Rover'а. Куда его лепить - непонятно.

Инжекторы отличаются тем, что в родном А9 от DASHPOT DIAPHRAGM (стр 6-60 отходят две трубки в разные стороны, а у ровера одна трубка, т.е. нет центральной части. Есть трубка, которая обозначена как "6" на стр 6-8/6-9, а трубки 22 нету. Я переставил центральную часть DASHPOT DIAPHRAGM со старого инжектора и собрал схему.

У ровера есть еще трубки на задней части, где надпись PGM-FI. Одна замкнутая соединяет левую и правую части, вторая по-ходу какая-то вакуумка - я ее заглушил. Есть еще вакуумка где большая заслонка на входе куда цепляется пластмассовая труба от воздушного фильтра. Тоже заглушил.

Есть еще один датчик на инжекторе ровера, которого нет на родном. Короче пока не совсем ясно.

А датчик цилиндра - это где и как он может влиять на работу?

Может просто перекинуть инжекторы? Но заводится вроде, работает нормально на холостых и так передвигается потихоньку.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:21 am
Bogdan
P.S. писал(а):
3500 - максимум.
Это аварийная программа, либо мозги спалил, либо что-то не так с датчиками. Смотри код ошибки.
Мигает один раз красным при включении и выключении зажигания.
Я так понимаю двигатель заводить не нужно?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 12:26 am
Bogdan
Pogorsky писал(а):Езжай ты Богдан к электрику подключат посмотрят в чем там Хуйни !

А там где свапил что говорят ?

Надо было на B18 от тупера свапить !
Да, если ничего не получится - поеду к электрику.
Двигатель ставили сам. Подключал все провода-трубки я.
На B18 нет ни времени - ни ресурсов. Идея была в том, чтобы воткнуть такой же двигатель и не париться.