Страница 1 из 2

Поменял сцепление.... Проблема с переключением передач.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:25 pm
Sleeping
В общем, поменял сцепление (в сервисе). Диск - на Valeo, корзину - на чуть-чуть б/у от Civic Shuttle тех же лет (1 в 1 с той, что стояла). Попутно поменял масло в КП.

И вот проблема - Очень туго переключаются передачи. Такое ощущение, что при втыкании (и обратно на нейтраль) любой передачи рычаг "едет по резине" т.е. усилие равномерное.. Что может быть?

На сервисе предположили, что там, где детали 26 и 8 отсюда соединяются с деталью 1 тут попал кусок пыльника. Сказали поездить пару дней, если не изменится ничего, то приезжать.

Подскажите плз, я не могу так ездить =(((((((

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:40 pm
Мятноkрылый
как так кусок пыльника попал!?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:45 pm
DRFT
Ф топку валео!!! Я его щас снимать буду и выкидывать!!! Переключает нормально только на нем демферные пружины сдохли!

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:45 pm
Sleeping
Мятноkрылый
ХЗ, так сказали.
Я понимаю, что они могли придумать первую попавшуюся отмазку.... им естественно в лом коробку еще раз скидывать, чтобы проверить все.... плюс, им естественно не хочется мне штуку деревянных за масло в коробку возмещать....
Поэтому у вас и спрашиваю...

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:47 pm
Мятноkрылый
если резинку проепали...то пускай тем паче вскрывают и удаляют ее оттуда!!! А не "поездий пару дней"!!!

Добавлено: Вт окт 23, 2007 6:48 pm
Sleeping
Дамы & Господа, высказывайте плз любые идеи. Ппц, нереально по Московским пробкам так ездить =(((

Добавлено: Ср окт 24, 2007 8:08 am
Che$teR
как вариант..
Посмотри не сильно ли тебе затянули болт крепления рычага КПП к кулисе.У меня такая петрушка была.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 8:51 am
crx87
Sleeping посмотри а нармально тебе прикрутили кулису к коробке в раёне 15 на первом рисунки если они забыли её притинуть то будеш включать передачи как на камазе. С этим сталкивался тупо сам забыл прикрутить.

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 12:33 pm
Сергей
ну что разобрался с коробкой?

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 12:53 pm
Sleeping
Неа =(
Сказали только, что штифт (или как там его) 26 отсюда прикипел наглухо, выбить никак, сломали 2 сверла. Но, поскольку я в тот момент рядом не был, не очень-то я им верю...
А сейчас машина до весны в теплом гараже. Т.к. ямы нет, буду весной что-то думать....

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 1:21 pm
ОСК
этот штифт 26 каленый, сверлом его не высверлить. а вообще это не штифт и не шпилька, это такая хреновина саморазжимающаяся типо трубки с продольным разрезом, да еще и под конус. выбить ее действительно без мазы. нужна походу специальная приблуда съемник. я свою так и не выбил. так и дербанил коробас вместе с кулисой.

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 2:09 am
Zhiz
ОСК писал(а):этот штифт 26 каленый, сверлом его не высверлить. а вообще это не штифт и не шпилька, это такая хреновина саморазжимающаяся типо трубки с продольным разрезом, да еще и под конус. выбить ее действительно без мазы. нужна походу специальная приблуда съемник. я свою так и не выбил. так и дербанил коробас вместе с кулисой.
хорошим сверлом высверливается, проверено.
немного высверливаешь, чтоб удобнее было колотушку вставить и молоток посерьезней и выходит она.

Добавлено: Пн фев 18, 2008 10:44 am
kos83
мастер!

Добавлено: Пн фев 18, 2008 1:13 pm
PasHa
А у меня другая проблема появилась перебрал коробку поставил её на место сцепление не трогал вообще теперь выжим почему-то стал очень тугим, правда машина ещё не заводилась может после того как заведу все встанет на место хз? :(

Добавлено: Пн фев 18, 2008 7:45 pm
Мятноkрылый
это со сцепой чето...у меня тож самое было!