ну я пристёгиваюсь. а после первой аварии с сторясом всегда.
+ раллийная привычка.
что касаемо каркаса и crx... отвечу, т.к. это всё же моя профессия почти-почти...
на CRX принимать участие в серьёзных чемпионатах нереально, т.к. машина не омологирована по ним (даже если и была, то срок омологации истёк пока многие из нас девственности лишались), так что гонять по-жёсткому уже не выйдет (хотя было бы желание, Москва тоже жёсткая трасса).
болтовой каркас (насколько я помню) является максимум тренировочным, т.е. так же не омологирован на применение в чемпах, кубках и т.п. высшего уровня (национального в том числе)...
каркас бомби отнюдь не только для понтов (хотя куда без них

)
во-первых, увеличение жёсткости кузова (если хорошо установить работать будет лучше распорок)
во-вторых, безопасность.... не раз спасал людям жизнь, в такой скорлупке как CRX лишнем не будет точно - главное не хвататься за него руками при аварии.... и конечно ремни лучше использовать....
в-третьих, удобство... разборная конструкция ненавязчива, и в случае желания от него избавиться, много хлопот не доставит, в отличие от вварного каркаса.
кароче выбор вовы (тем более за такую цену) оправдываю полностью....
сейчас, представляя свои будущие переделки по pocket rocket 2, внёс в планы и каркас, пока скорее всего вварной, потом подумаем что в голову придёт, но сейчас уверен что он мне нужен как минимум по двум причинам: жёсткость и безопасность.