CR-Z вышел
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Хонда х%$ню делать не будет. Это ясно как день. Поэтому присмотрелся поближе и сравнил.
Линейные размеры.
3.755 x 1.670 x 1.270 CR-X II
4.080 x 1.740 x 1.395 CR-Z
3.495 x 1.495 x 1.485 Daewoo Matiz II
Да, лишние 12.5 см высоты по сравнению с CR-X, но CR-Z шире и длиннее, так что пропорции скорее соблюдены, чем нет. Это было мое первое опасение. Сложилось впечатление, что размеры сделаны под 16" диски, которые идут в стоке.
(Не нашел, к сожалению, значения колеи и базы CR-Z. Матиз тут в качестве авто-нелепости)
Силовая установка.
У CR-X линейка мощности двигателей 1.6 согласно википедии выглядит так: D16A9/130л.с., B16A1/150л.с.
У CR-Z 1.5л/114+14=128л.с., ...... а вот тут будет еще ДВС, т.к. маркетологи не зря жрут свой хлеб. Чтобы догадаться какой - можно посмотреть линейку ДВС современных Civic'ов. А что будет от цивика - тоже можно не сомневаться, т.к. унификация - значит дешевле производство.
Масса.
CR-X Si 90-91 весит 986кг из-за, очевидно, электро-стекло-климат-фарша. У CR-Z фарш на порядок круче (от ABS до ride-by-wire) и весит он 1130кг. Разница - батарейки и электромотор, который дает.......
Правильно! Аццкий крутящий момент!
В сумме составляющий 222Нм!!!, 78 из которого дает электромотор во всем диапазоне оборотов!
Кто-нить ездил на Mini Cooper S 1.6 с компрессором?
Дизайн.
Фамильные черты узнаваемы, но на дворе уже 21 век. Без комментариев.
Фичи.
Первая серийная manual transmission на гибриде + ДВС с системой рекуперации энергии.
Резюме.
Хонда умеет удивлять.
Линейные размеры.
3.755 x 1.670 x 1.270 CR-X II
4.080 x 1.740 x 1.395 CR-Z
3.495 x 1.495 x 1.485 Daewoo Matiz II
Да, лишние 12.5 см высоты по сравнению с CR-X, но CR-Z шире и длиннее, так что пропорции скорее соблюдены, чем нет. Это было мое первое опасение. Сложилось впечатление, что размеры сделаны под 16" диски, которые идут в стоке.
(Не нашел, к сожалению, значения колеи и базы CR-Z. Матиз тут в качестве авто-нелепости)
Силовая установка.
У CR-X линейка мощности двигателей 1.6 согласно википедии выглядит так: D16A9/130л.с., B16A1/150л.с.
У CR-Z 1.5л/114+14=128л.с., ...... а вот тут будет еще ДВС, т.к. маркетологи не зря жрут свой хлеб. Чтобы догадаться какой - можно посмотреть линейку ДВС современных Civic'ов. А что будет от цивика - тоже можно не сомневаться, т.к. унификация - значит дешевле производство.
Масса.
CR-X Si 90-91 весит 986кг из-за, очевидно, электро-стекло-климат-фарша. У CR-Z фарш на порядок круче (от ABS до ride-by-wire) и весит он 1130кг. Разница - батарейки и электромотор, который дает.......
Правильно! Аццкий крутящий момент!
В сумме составляющий 222Нм!!!, 78 из которого дает электромотор во всем диапазоне оборотов!
Кто-нить ездил на Mini Cooper S 1.6 с компрессором?
Дизайн.
Фамильные черты узнаваемы, но на дворе уже 21 век. Без комментариев.
Фичи.
Первая серийная manual transmission на гибриде + ДВС с системой рекуперации энергии.
Резюме.
Хонда умеет удивлять.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
+1! Лучше бы сделали спойлер как продолжение линии заднего стекла. Как в стоке на втором CRX.MSSFM писал(а):а что сзади за книжная полка? для мануала что ли? в бардачке места не осталось?
А этот визуально зад больше делает. Как универсал сбоку смотрится.
Этот пока овощной. 122л.с. в сумме уже мало для его веса.MSSFM писал(а): жесть, расстроил мюген, а машина гуд, подождём какое-то время, а так есть смысл прикупить, с таким-то расходом
Нужно ждать других ДВС в линейке.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!