Bogdan писал(а):интерес в немецких болячках дабы навсегда отбить охоту к гитлеропомойкам.
это типа как вакцина
так че с немцем-то не так?
Немец-американец

Просто не сложилось у меня с этой тачкой, с самого начала ожидал какой-то подвох, слишком хорошо продаван заливал.
Думаю, что пробег был скручен тысяч на сто, судя по тому, какие агрегаты выходят из строя

В итоге, за год вложил в тачку больше 140 штук, привёл в порядок тормоза и подвеску, сделал полную капиталку двигателя, поменял турбину.
Поебался со шлангами системы охлаждения и ГУРа (естественно, каждый раз тачка вставала в самый неподходящий момент или как героиня довозила до дома и кончалась

- заменил все на новые оригинал.
Осталось два самых главных вопроса: 1 внешний вид (кузов в сколах по кругу от камней, такое ощущение, что предыдущий владелец вваливал 180 по щебню мимо камазов, противотуманки если неоригинал - бьются раз в месяц-два, пиздили зеркала, губу переднюю, терял молдинг двери и пластмасску, закрывающую птф) 2 АКПП. Она с самого начала вела себя смутно, назад ехала медленно... ОЧЕНЬ напряжно с таким движком где-то на 130 идти на обгон и не успевать, потому что в районе 3.5 т об./мин коробка юзит и ехать не хочет!!!

В итоге давишь педаль до кикдауна, ждёшь ещё секунду-полторы, пока подрубится нижняя передача и стыдишься от того, что с 9-ти летним стажем вождения не рассчитал и приходится двигать встречку
Замена коробки с работой ещё 40 штук (это совсем если заморочиться и почти за работу ничего не заплатить)
С тормозами тоже не могу разобраться: диски-колодки по кругу новые, прокачивали систему пару раз - один хрен пока педаль не утопишь наполовину, уверенного торможения не жди. С учётом того, что педаль тормоза выше педали газа сантиметра на два - агрессивно ездить неудобно. Создаётся впечатление, что если приспичит оттормаживаться в пол, усилия не хватит, даже с учётом абс.
Прошлая зима. Кожаный салон... без подогрева сидений. Зато есть люк!!! Для Флориды он актуальней, я согласен... Садишься в -20 и ждёшь, пока отвалятся твои яйца. Ещё одна странная конструктивная особенность системы охлаждения: в пробке на холостых машина остывает настолько, что руки и ноги в салоне начинают мёрзнуть. Судя по постам на форумах помогает только колхоз в виде дополнительной электропомпы, которая усиленно гоняет жижу по кругу, не давая тебе замёрзнуть. Кожа на кресле под жопой водителя ещё до меня треснула по шву - видать толстый и жЫрный америкос на ней катался.
Подвеска. То ли пружины уже устали, то ли опять инженерная мысль Ингольштадта - везде где кочки, ползаю еле-еле, зацепить защиту днища не вопрос вообще, при клиренсе в 15 см!!! Морда знатно клюёт при выезде/заезде во двор, так что опять же, тихо-тихо по русским скосам. Потому что если долбанёшь защитой, она сыграет и долбанёт по картеру, например акпп, что приведёт к его замятию, масляному голоданию и быстрому выходу коробки из строя. Играет даже мощная и дорогая дюралюминиевая защита - там зазор от картеров один-два сантиметра. Защиту чуть не так повесил после ремонта - у тебя вибромассаж в салоне. А после защиты чуууууть-чуть ниже висит гофра

Догадайтесь: протёрта она у меня или нет
Левая толстая стойка лобового стекла вкупе с полоской грязи от недостающего дворника дают где-то 8 сантиметров перекрытия обзора при повороте налево.
Добавьте ко всему этому пиздящий датчик температуры за бортом( из-за которого климат контроль в авто режиме неактуален) горящий чек, постоянно находящий подсос воздуха в системе вторичной рециркуляции воздуха, нереальную вибрацию двигателя при включённом компрессоре кондея, 14л/100км. в городе - на выходе получите охуенно дорогой в обслуживании немецкий трактор, который вроде как и возит и держит траекторию, вместительный и удобный... но даже офигенная стандартная акустика Bose не перекрывает всей печали осознания, что Прелюд 88-го года доставлял больше радости и позитива от вождения! Про печку Хонда-Ташкент вообще вспоминаю уже сейчас.
Про конструктивные особенности Ауди можно говорить часами. Видимо, немцам всё наскучило, и они решили добавить себе проблем, создав штук 10 маркировок двигателя (при фразе "у меня американец" мальчики из Экзиста меняются в лице), пластиковые штуцеры в сист. охлаждения на 5 (ПЯТЬ!!!) выводов под трубки и хрупкие штуцеры пневматики.
Я не сталкивался ни с бехами ни с опелями ни с мерсами и отдаю себе отчёт в том, что это я - лох и купил задавленную тачку, но ожидал большего запаса прочности от 10-ти летней машины.
И ноги в рот себе запихивал связаться ещё раз с немцами, тем более Ауди, тем более, что новые поколения ещё более ватные тётковозы!!!!
Хочу Легенд
Купи хуйню - не пожалеешь!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html 