Новые машины
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Новые машины
Разубедите меня.
Я считаю, что если хочется в наше время современный автомобиль, который будет спроектирован и сделан так, чтобы не приходилось закрывать глаза на огрехи и откровенные конструкторски-дизайнерски-технологические компромиссы/провалы и придумывать фразы типа "ну и ладно, зато он..." и "ну за такие деньги...". И чтобы можно было расчитывать на то, что обслуживая его по регламенту и своевременно ремонтируя, он избавит тебя от мыслей "пора обновлять машину, эта скоро посыпется". То надо идти в магазин с суммой от 10 000 000р.
Или приведите ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ факты, что ценник тут тоже не панацея.
Я считаю, что если хочется в наше время современный автомобиль, который будет спроектирован и сделан так, чтобы не приходилось закрывать глаза на огрехи и откровенные конструкторски-дизайнерски-технологические компромиссы/провалы и придумывать фразы типа "ну и ладно, зато он..." и "ну за такие деньги...". И чтобы можно было расчитывать на то, что обслуживая его по регламенту и своевременно ремонтируя, он избавит тебя от мыслей "пора обновлять машину, эта скоро посыпется". То надо идти в магазин с суммой от 10 000 000р.
Или приведите ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ факты, что ценник тут тоже не панацея.
- MoRdOr
- Старожил
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 9:20 pm
- Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
- Контактная информация:
Re: Попрежнему пешеход. четверы год.
ценник не показатель новые машины надо спуливать через три года (когда гарантия кончиться).
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Попрежнему пешеход. четверы год.
Вот что, прям фсе? Без исключения? Даже например Бентли? Или Порше? Или чо там.. SLS?MoRdOr писал(а):ценник не показатель новые машины надо спуливать через три года (когда гарантия кончиться).
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Интересно кстати, что с ним будет через 10 лет.martyanov писал(а):Фиг знает, меня джаз всем устраивает.
А вообще про джаз, цывик, прочих японцев и корейцев и т. д., ну вот нет от них от современных ощущения солидности и качества. Я не знаю как это по полкам словами разложить, это на уровне ощущений.. Вот я как-то общался тут с последним E-Coupe.. К нему подходишь, трогаешь, ведёшь рукой по плоскостям, зазорам, конструктивным элементам. Смотришь на его линии, и не возникает вопроса, почему тут так а не вот так или зачем тут вот эта решеточка и почему тут такой же нет. Тут всё так как надо. Он чист и гармоничен. Салон, материалы, основательность, как собраны все элементы, как они выполнены.. Ну ты просто ловишь в голове мысль "как и зачем делать по-другому?" Я прекрасно знаю, что это не самая надёжная и правильно сделанная в мире машина, но ощущение добротной правильной вещи и желание ей пользоваться возникает. А от корейцев, японцев и джаза с цивиком, ну вот нет. Даже от легенда нет..
Только не начинайте холивор, но это вот как Apple. С тех пор, как я пользуюсь маками и айфонами, ну я даже не рассматриваю возможность перехода на что-то другое. Просто не хочу. И не надо мне тереть за характеристики. Всё я знаю, я айтишник и технарь с более чем 12-тилетним стажем. Просто это такое тактильно-ощущенческо-сутевое понятие, правильная ВЕЩЬ.
Со всеми-всеми? Даже с теми E, S, CL и SLS, что проходят доработку и контроль качества в АМГ (я про те, у кого моторы именные)?MoRdOr писал(а):не знаю про бентли и порше а с меренами та же беда
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: Новые машины
Рыночная экономика. Производителю нужно чтобы покупали и ездили на сервис. Вечные машины делать - себе в убыток. Поэтому - да, нужно сделать так, чтобы через 3 года покупатель пришел опять за новой машиной.
Ради прибыли - экономия на всем: на "бумажном" железе кузова, дебелом пластике и проседающей через 3 года коже в салоне, линках стабилизатора на резинках вместо шаровых (чаще в сервис - больше прибыль) и т.п.
Разные ценники - разные целевые категории покупателей. Платформа (даже машина в целом) может быть одна и та же. Будут просто разные шильдики от разных производителей: AUDI позиционируется как премиум бренд в отличие от VW, но конструктивно машины одинаковых годов практически одинаковы. Foxconn шлепает одни и те же микросхемы, но в обертке SONY они стоят в 2 раза дороже чем в обертке Aсer
Гармонию тяжко сваять специально. Мне кажется это вообще случайно получается. Дизайнер делает дизайн в концепте компании, пытаясь в стопицотый раз вписать эти гребаные ноздри или что-нить другое
где-то так, где-то эдак, а по завершении оказывается, что "черт побери пипец как гармонично оказывается получилось!" 
Легче поднять маркетинговый интерес к модели, внеся дисгармонию (nissan juke). Будут говорить - будут покупать.
Иногда получаются просто конструктивно удачные модели, при этом совсем неудачные с точки зрения рынка (покупатель не принял. не проголосовал кошельком).
Есть такая Lancia Lybra. По совокупности качеств - вышекрыши! Цена приоры, комфорт мерседеса, управляемость, надежность, долговечность, современные тех.решения, Дизайн!
Но их просто не покупают, т.к. потом тяжело продать, чтобы купить что-то новое, не понимая за каким хером тебе это надо - покупать снова и снова
Ради прибыли - экономия на всем: на "бумажном" железе кузова, дебелом пластике и проседающей через 3 года коже в салоне, линках стабилизатора на резинках вместо шаровых (чаще в сервис - больше прибыль) и т.п.
Разные ценники - разные целевые категории покупателей. Платформа (даже машина в целом) может быть одна и та же. Будут просто разные шильдики от разных производителей: AUDI позиционируется как премиум бренд в отличие от VW, но конструктивно машины одинаковых годов практически одинаковы. Foxconn шлепает одни и те же микросхемы, но в обертке SONY они стоят в 2 раза дороже чем в обертке Aсer

Гармонию тяжко сваять специально. Мне кажется это вообще случайно получается. Дизайнер делает дизайн в концепте компании, пытаясь в стопицотый раз вписать эти гребаные ноздри или что-нить другое


Легче поднять маркетинговый интерес к модели, внеся дисгармонию (nissan juke). Будут говорить - будут покупать.
Иногда получаются просто конструктивно удачные модели, при этом совсем неудачные с точки зрения рынка (покупатель не принял. не проголосовал кошельком).
Есть такая Lancia Lybra. По совокупности качеств - вышекрыши! Цена приоры, комфорт мерседеса, управляемость, надежность, долговечность, современные тех.решения, Дизайн!
Но их просто не покупают, т.к. потом тяжело продать, чтобы купить что-то новое, не понимая за каким хером тебе это надо - покупать снова и снова

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
Re: Новые машины
Игорь представь себе да. У друга товарисч с купил C63AMG 2009 годовалый с пробегом 26 тыщ. через пять треснул блок с табличкой мастера и в гарантии отказали. Спорт авто типа и вы сами виноваты. Писал письма в представительство но ни чем хорошим для него не закончилось.Fabien писал(а):Интересно кстати, что с ним будет через 10 лет.martyanov писал(а):Фиг знает, меня джаз всем устраивает.
А вообще про джаз, цывик, прочих японцев и корейцев и т. д., ну вот нет от них от современных ощущения солидности и качества. Я не знаю как это по полкам словами разложить, это на уровне ощущений.. Вот я как-то общался тут с последним E-Coupe.. К нему подходишь, трогаешь, ведёшь рукой по плоскостям, зазорам, конструктивным элементам. Смотришь на его линии, и не возникает вопроса, почему тут так а не вот так или зачем тут вот эта решеточка и почему тут такой же нет. Тут всё так как надо. Он чист и гармоничен. Салон, материалы, основательность, как собраны все элементы, как они выполнены.. Ну ты просто ловишь в голове мысль "как и зачем делать по-другому?" Я прекрасно знаю, что это не самая надёжная и правильно сделанная в мире машина, но ощущение добротной правильной вещи и желание ей пользоваться возникает. А от корейцев, японцев и джаза с цивиком, ну вот нет. Даже от легенда нет..
Только не начинайте холивор, но это вот как Apple. С тех пор, как я пользуюсь маками и айфонами, ну я даже не рассматриваю возможность перехода на что-то другое. Просто не хочу. И не надо мне тереть за характеристики. Всё я знаю, я айтишник и технарь с более чем 12-тилетним стажем. Просто это такое тактильно-ощущенческо-сутевое понятие, правильная ВЕЩЬ.Со всеми-всеми? Даже с теми E, S, CL и SLS, что проходят доработку и контроль качества в АМГ (я про те, у кого моторы именные)?MoRdOr писал(а):не знаю про бентли и порше а с меренами та же беда
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Новые машины
странная тема. Игорь, встал перед выбором авто? есть рынок. открываешь кошелек, смотришь, сколько денег, смотришь авто.ру, забиваешь диапазон цен. потом выбираешь то, что нравится из появившегося списка. лично я не думаю, что у меня появится что-то еще, к чему будет лежать душа после рекса (ну или порша 924). и Богдан правильно написал про модели, которые "вносят дисгормонию".. к "жуку" еще хочется прибавить сирокку и вог. своей необычностью они доминируют над своими одноклассниками..
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Есть и другая модель, вполне себе работающая в этом мире. Есть класс людей, в том числе, стоящие во главе этих самых мерседес и WV, которые так жить не хотят. Они владеют всем рынком потребления, пишут его правила и нанимают тех самых маркетологов, принимающих решение о трёхлетнем цикле жизни. Но при этом, то, что продаётся на рынке потребления, вполне себе окупает возможность этих людей делать для себя и себе подобных другой рынок. То, что изначально называлось Luxury (сейчас это слово испачкали обо всё подряд и оно потеряло всякий смысл). Продав 1000 вещей на год, два, три, можно выпустить 1 вещь навсегда (надолго) себе в убыток, только для того, чтобы самому такой пользоваться. И стоит она конских денег из-за души, совершенства и для того, чтобы не нарушить рынок потребления. Я в эту модель в некоторой степени верю. И потому задался таким вопросом про очень дорогие машины. И про то, осталось ли хоть в них такое или нет.Bogdan писал(а):Рыночная экономика. Производителю нужно чтобы покупали и ездили на сервис. Вечные машины делать - себе в убыток. Поэтому - да, нужно сделать так, чтобы через 3 года покупатель пришел опять за новой машиной.
Ради прибыли - экономия на всем: на "бумажном" железе кузова, дебелом пластике и проседающей через 3 года коже в салоне, линках стабилизатора на резинках вместо шаровых (чаще в сервис - больше прибыль) и т.п.
Разные ценники - разные целевые категории покупателей. Платформа (даже машина в целом) может быть одна и та же. Будут просто разные шильдики от разных производителей: AUDI позиционируется как премиум бренд в отличие от VW, но конструктивно машины одинаковых годов практически одинаковы. Foxconn шлепает одни и те же микросхемы, но в обертке SONY они стоят в 2 раза дороже чем в обертке Aсer
Гармонию тяжко сваять специально. Мне кажется это вообще случайно получается. Дизайнер делает дизайн в концепте компании, пытаясь в стопицотый раз вписать эти гребаные ноздри или что-нить другоегде-то так, где-то эдак, а по завершении оказывается, что "черт побери пипец как гармонично оказывается получилось!"
Легче поднять маркетинговый интерес к модели, внеся дисгармонию (nissan juke). Будут говорить - будут покупать.
Иногда получаются просто конструктивно удачные модели, при этом совсем неудачные с точки зрения рынка (покупатель не принял. не проголосовал кошельком).
Есть такая Lancia Lybra. По совокупности качеств - вышекрыши! Цена приоры, комфорт мерседеса, управляемость, надежность, долговечность, современные тех.решения, Дизайн!
Но их просто не покупают, т.к. потом тяжело продать, чтобы купить что-то новое, не понимая за каким хером тебе это надо - покупать снова и снова
Гармонию сваять специально нужно. Её нужно понять, пропустить через себя, а потом не мешать ей. А про дизайнера в концепции, и где-то так, где-то эдак я "пипец как гармонично получилось" точно не скажу. Дизайнер как правило не виноват, он изначально хочет как лучше. Я всё-таки кое-что смыслю в дизайне и его мотивациях, и как он взаимодействует с технологиями, маркетингом и финансистами. )
В жуке другой подход. Тут первичен маркетинг, давший дизайну задачу на дисгармонию по тем самым причинам, что ты назвал. Дизайн справился с поставленной задачей весьма творчески ).
Кстати лянча не премиум, а дешёвая она такая потому что гавно ломучее, потому и кошельком за неё не голосуют. И дилерство альфы (что суть одно и то же, что лянча) единственное в России (Major) закрылось именно поэтому. Производитель не смог обеспечить поток запчастей для своих творений. Альфа-то ещё и намного красивее имхо чем спорная лянча-то.. Может конкретно либра и была надёжной, я её не трогал, но остальные лянчи, какие трогал - грёбаный стыд. Даже дельта, у которой и с надёжностью, и продуманностью, и с эргономикой беда. Если отбросить её раллийных сестёр, мало что имеющих общего с гражданской, в ней почти ничего хорошего нет. Или я что-то не понимаю, и все лянчи и альфы делались из соображений рынка, а одна либра нет?
Вообще, знаменитый итальянский автопром по мне - полумиф. Восторженные дизайнеры придумывают торжество форм, далее это упирается в несобранность и криворукость южных народов, плюс бюджет, плюс маркетинг. В итоге получается красивое, страстное, но дико непродуманное и ненадёжное творение, которое восторженные же итальянцы будут восхвалять на весь мир. Несмотря ни на что, ни на текущие в дождь двери, ни на непонятно как работающие печки, ни на глюки в электрике, ни на явные проектные и конструктивные ляпы в движущихся узлах. Зато с душой и красиво, и рычит офигенно, и валит, пока не отвалится что-нибудь. А некоторые не валят, не рулятся и не тормозят. Зато символ Италии.
Что с ним за эти 26 тыщ делали? Мож его драли без масла? У него сервисная полная была? Со всеми диагностиками? Мне кажется это какой-то форс-мажор. Ну и C-шка всё-таки.. )Pogorsky писал(а):Игорь представь себе да. У друга товарисч с купил C63AMG 2009 годовалый с пробегом 26 тыщ. через пять треснул блок с табличкой мастера и в гарантии отказали. Спорт авто типа и вы сами виноваты. Писал письма в представительство но ни чем хорошим для него не закончилось.
Если у него все условия эксплуатации были соблюдены, то всё равно можно было ожидать подобной реакции от представительства. Там русские сидят, которым на эту подпись пофиг. И даже если там немецкий топ-менеджмент, то по нашим корпоративным реалиям, он скорее всего этого письма даже не видел, оно затерялось в русских клерках.. Я, на месте вашего товарища, после такого ответа, узнал бы, что за мастер на подписи, контакт, и написал бы два письма: одно ему лично, чтобы он знал, что произошло с его творением, и второе в подразделение AMG и в гарантийный контроль дилеров и представительств Mercedes по России в Германии. Если бы меня и там все послали, я бы разочаровался в компании Daimler-Benz AG наверное навсегда...
Ну не то чтобы прям встал.. Надо векторы задать. Так сказать, оценить существующую реальность. Без оглядки на текущее содержимое кошелька..кирилл писал(а):странная тема. Игорь, встал перед выбором авто? есть рынок. открываешь кошелек, смотришь, сколько денег, смотришь авто.ру, забиваешь диапазон цен. потом выбираешь то, что нравится из появившегося списка. лично я не думаю, что у меня появится что-то еще, к чему будет лежать душа после рекса (ну или порша 924). и Богдан правильно написал про модели, которые "вносят дисгормонию".. к "жуку" еще хочется прибавить сирокку и вог. своей необычностью они доминируют над своими одноклассниками..
Вот ещё про джаз. Мне нравится джаз как машина своего класса, но в абсолюте - это же сборник компромиссов. Это маленькая машинка, в которую надо было засунуть максимум людей и багажа, чтобы при этом она жрала по-минимуму, особо не пукала и пешеходов по возможности насмерть не мочила. Я-то говорю про вещи, почти лишённые компромиссов.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Ну я говорил, почти без компромисов ). Надоест - продам или подарю ).martyanov писал(а):Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Ну а например большой багажник для спорткара плохо, а для семейного авто хорошо и так ведь с любой вещью. И авто не может быть идеален во всем. Не может быть машина идеально управляемой и при этом иметь оччень мягкую комфортную подвеску, так же и турбомотор в 300сил не может жрать 7 литров 92го по городу.Fabien писал(а):Ну я говорил, почти без компромисов ). Надоест - продам или подарю ).martyanov писал(а):Про гармонию хорошо сказал. Так а где они вообще безкомпромиссные вещи?
И зачем они? Ну будет у тебя идеальный авто, и что? Он тебе надоест через год а дальше что?
Да и в любом случае компромиссы есть всегда, любая вещь может быть идеальной только в какой то конкретной ситуации, в другой ситуации она вообще полным дерьмом окажется. Так что любая вещь это набор компромиссов. А джаз становиться суперкачественным долгоживущим авто на фоне тех же фордов.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Так а кто говорил про то, что машина должна быть одна? Для всего свой инструмент, для покатушек один, для семьи другой. Просто я о продуманности и качестве этих инструментов, применительно к цели.martyanov писал(а):Ну а например большой багажник для спорткара плохо, а для семейного авто хорошо и так ведь с любой вещью. И авто не может быть идеален во всем. Не может быть машина идеально управляемой и при этом иметь оччень мягкую комфортную подвеску, так же и турбомотор в 300сил не может жрать 7 литров 92го по городу.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Новые машины
Понял. Может просто сложными слишком стали? Очень много начинки, вот и унифицируют платформы, ибо разработать новую платформу стоит пипец сколько, да и время не малое. А 30-40 лет назад платформа могла, грубо говоря быть нарисована за ночь одним инженером. Это как с операционками, чем дальше тем сложнее и сырее.Fabien писал(а): Так а кто говорил про то, что машина должна быть одна? Для всего свой инструмент, для покатушек один, для семьи другой. Просто я о продуманности и качестве этих инструментов, применительно к цели.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)