Страница 1 из 2
Целесообразность ГУР
Добавлено: Вт авг 21, 2007 12:19 pm
mex
Я считаю, что ГУР надо ставить хотя бы потому, что реакция с колес в руль сильно снижается за счет демпфирования в гидравлике рейки.
Добавлено: Вт авг 21, 2007 1:51 pm
Che$teR
зато без гидрача веселее ездить на дальние расстояния..машину ловишь...точно не уснешь
Добавлено: Вт авг 21, 2007 2:03 pm
bombardir
да зачем он нужен гур то?
без гидрача лучше чувствуешь машину, да и колеса на ровном месте нетак тяжело крутить
Добавлено: Вт авг 21, 2007 2:47 pm
mex
bombardir писал(а):да зачем он нужен гур то?
без гидрача лучше чувствуешь машину, да и колеса на ровном месте нетак тяжело крутить
Я не про тяжесть поворачивания колес на ровном месте...
Тебе нравится чувствовать нюнасы обратной связи с колесами?
Такие, как толчки и удары в руль, вибрация с колес(по причине неровности дорожного покрытия)?
ЗЫ Ели хочется чувствовать обратные связи, то можно и ВУТ снять. Оставить ГТЦ без сервоусилителя. Нюансы на тормозах будут отлично ощутимы. Без шуток.
Добавлено: Вт авг 21, 2007 3:24 pm
bombardir
обратная связь с рулем нравиться
а вот с тормозами больше ничего делать не буду у меня ща колеса на 80 блокируються при выжитой педали
Добавлено: Вт авг 21, 2007 4:44 pm
mex
bombardir писал(а):
а вот с тормозами больше ничего делать не буду у меня ща колеса на 80 блокируються при выжитой педали
Оно и без ВУТ будет блокироваться так же. Только появится масса нуансов и оттенков торможения
Я себе гур в сборе ищу.
Мож есть у кого?
Добавлено: Вт авг 21, 2007 5:34 pm
MSSFM
думаю у PS должен быть...
я вот несмотря на то что к спорту тачку готовлю тоже подумываю о гидраче.
Добавлено: Вт авг 21, 2007 8:51 pm
mex
MSSFM писал(а):думаю у PS должен быть...
Думаешь, у него леворукий найдется?
MSSFM писал(а):я вот несмотря на то что к спорту тачку готовлю тоже подумываю о гидраче.
Да что там утаивать и себя обманывать, гур -удобная штука.

Добавлено: Ср авг 22, 2007 1:21 am
MSSFM
mex писал(а):MSSFM писал(а):думаю у PS должен быть...
Думаешь, у него леворукий найдется?
вот пока писал об этом же подумал....
всяко может быть, может и найдёцца.... ну в крайнем случае придёцца рейку искать где-нить в Германии, остальное вроде такое же.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 8:25 am
P.S.
офф: У меня есть все кроме насоса и рейки

Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:23 am
mex
P.S. писал(а):офф: У меня есть все кроме насоса и рейки

Ы!
ЗЫ Я надысь решил купить на свой аккорд купе рейку новую. Стал искать себе поставщика на выгодных условиях и обнаружил, что дешевле 1700 баксов мне никто не везет оригинальный агрегат. Но после вдумчивого подхода, обнаружил, что купить рейку по частям(буквально все детали, но раздельно) обходится в 820 баксов.
Что и сделал. Осталось дождаться пару деталек. Остальное приехало.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:27 am
mex
MSSFM писал(а):mex писал(а):MSSFM писал(а):думаю у PS должен быть...
Думаешь, у него леворукий найдется?
вот пока писал об этом же подумал....
всяко может быть, может и найдёцца.... ну в крайнем случае придёцца рейку искать где-нить в Германии, остальное вроде такое же.
Давай аналоги пробьем по кроссномерам.
Интересно, ZF делала аналоги?
Или TRW?
Можно еще проценить новую. Целиком и по частям(если разборная). Как я понимаю, смотреть следует рейку от цивика этих же годов?
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:45 am
GriFFon
А левых ГУРов не было чтоль?
Может на E-Bay есть где
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:50 am
mex
Это экзист:
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 9 721,39 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 9 839,14 $
Nippon pieces H440A07 Рейка рулевая 11 851,00 $
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 11 880,70 $ [!]
GKN-Spidan 0.051940 Рулевой механизм 6 988,65 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 11 1 238,97 $ [!]
Delco Remy DSR518L Рулевая колонка 6 1 384,69 $ [!]
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 13 1 690,94 $
Honda 53601-SH3-A53 Картер рулевого механизма (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A54 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
Honda 53601-SH3-A55 Коробка передач (компл.) 6 1 971,69 $
Добавлено: Ср авг 22, 2007 10:54 am
mex
53601-SH3-A53 и ее замена 53601-SH3-A55 были взяты из каталога Х-Цивик 3d
Модель CIVIC
Год выпуска 1990
Тип кузова 3 дверный
Код двигателя D15B2
Тип КПП 5MT
Модификация GL 1500
Код региона KW (Австрия)