Страница 1 из 2

Тормоза для EF/EE/ED/DA. Готовые комплекты. Адаптация.

Добавлено: Ср май 02, 2012 8:11 am
Rif
Убедительная просьба, читать тему внимательно, и не задавать вопросы, ответы на которые я тут старательно расписываю

Итак: предлагаю Вашему вниманию различные варианты тормозных систем для наших любимых автомобилей марки HONDA.

В начале темы буду выкладывать готовые комплекты, которые есть на продажу:

В наличии комплект 4-поршневых тормозов под 15" колёсные диски для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")
Что имеем:
- суппорта от MAZDA RX-7 в хорошем состоянии с установленным ремкомплектом, новые колодки.
- диски 280 мм (4*100) без следов износа от TOYOTA LEVIN/TRUENO с 4A-GE мотором.
Комплект изначально не мой, я только "доводил до ума" поэтому такой нестандартный выбор диска. Актуально для хондаводов дальнего востока, т.к. в европейской части могут возникнуть проблемы с покупкой тормозных дисков на замену (по крайней мере я аналогов не нашёл).
Внешний вид в собранном виде:
Изображение
Изображение
Красился до меня из балончика, поэтому продаётся как некрашеный, претензии по этому поводу не принимаются. Если нужна качественная порошковая покраска - прайс внизу темы.
Цена: 11000 р.
так же могу предложить к комплекту векторовские алюминиевые проставки толщиной 15 мм: 1000 р.

АДАПТАЦИЯ

Группа: "SRTEET" - адаптированные тормоза от более мощных хонд.
Все описанные ниже комплекты поставляются болт-он и устанавливаются без замены кулаков. т.е. определяете какой у Вас кулак, выбираете желаемый вариант, откручиваете старые тормоза, прикручиваете новые, прокачиваете и поехали. Кулаки остаются ВАШИ! Добавить к комплекту нужно только колодки, на Ваш вкус (номер для заказа колодок дам)

Для владельцев EF/EE/ED/DA у которых 240-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 ("овощной" кулак, 13")

1 Вариант: 260 -мм тормоза. Минимальный размер колёс - 14"
Для тех, кому важно остаться на 14" колёсах.
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они при нужных параметрах (260-мм, 4*100, толщина 22 мм) имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм. А у дисков от Vti ЦО 64 мм и нужны проставочные кольца.
Цена комплекта: 6500 р.
Изображение

2 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Renault. Почему Renault? - потому что они имеют нужные параметры (280-мм, 4*100) и имеют ЦО такое же как у родных хондовских 240-мм дисков - 61мм.
Цена комплекта: 8000 р
* фото чуть позже

Для владельцев ee/eg/ek/da/dc у которых 260-мм тормоза в стоке, ступица 4*100 (Vti/Sir кулак, 14")


3 Вариант: 280-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 15"
Суппорта 17CL15VN (б/у) от Prelude/Accord Sir, тормозные диски НОВЫЕ от Rover. Почему Rover? - потому что это единственные диски с нужных параметрами (280-мм, 4*100, толщина 25 мм). ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 8000 р.
* фото чуть позже

4 Вариант: 300-мм тормоза. Минимальный размер колёс - 16"
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), пересверленные под 4*100. ЦО такое же как у родных хондовских 260-мм дисков - 64мм.
Цена комплекта: 9000 р.
Внешний вид:
Изображение

Группа: "SPORT" - адаптированные 4-х (и более) поршневые тормоза от разных мощных машин
Суппорта адаптируются под конкретные, индивидуальные требования заказчика. Чаще всего установка осуществляется через переходник, разрабатываемый под конкретные тех условия (под нужный кулак, нужный тормозной диск, нужную сверловку).

Для установки комплектов группы SPORT скорее всего придётся снять тормозные щитки, т.к. используются диски с большой высотой, чтобы максимально "утопить" суппорта "внутрь", тем самым минимизировать толщину необходимой проставки, либо (в некоторых случаях) вообще обойтись без неё. Необходимость использования проставок и их толщина зависит от формы и параметров используемых колёсных дисков, тут всё индивидуально.

Самые распространённые варианты:
4-поршневые тормоза под 15" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc.

1 вариант: для любых ee/eg/ek/da/dc, с любыми кулаками КРОМЕ EK9 и DC2 Spec 98
Алюминиевые суппорта б/у от Skyline GT-S (32 кузов), дорабатываются и устанавливаются через переходник, диски б/у от него же (280*30 мм) пересверленные под нужную сверловку (4*100 или 4*114). Центровочные кольца в комплекте.
для EK9 и DC2 Spec 98 используем тормозные диски от Honda Legend (282*28 мм), пересверловка и проставочные кольца не нужны.
очень "мясной" комплект.
цена комплекта: 15000 р. Внешний вид:
Изображение

2 вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
На "овощные" кулаки не подойдёт - "уши" не дотянутся.

Алюминиевые суппорта б/у от Mazda RX-7 (под диски толщиной 22-мм), дорабатываются и устанавливаются БЕЗ переходника,
по дискам предложу 2 варианта исполнения:
2-1: Новые диски от BMW (284*22) пересверленные под нужную сверловку (4*100/4*114/5*114). Их хороший выбор, но понадобятся Центровочные кольца (при заказе будут в комплекте).
2-2: Новые диски от Honda Legend (old) 285*22 (4*114), пересверленные под 4*100 (если нужно). Их ограниченный выбор, но зато не требуются центровочные кольца (ЦО 64 мм).
Цена комплекта: 13000 (адаптированные суппорта) + цена дисков (выбираете сами какие хотите) + 1000 р за пересврловку и проставочные кольца (если нужно).
Внешний вид с дисками от BMW и ступицей 4*100:
Изображение

4-поршневые тормоза под 16" колёса для владельцев ee/eg/ek/da/dc, если точно готовы перейти на 16" колёса минимум

3 Вариант: для ee/eg/ek/da/dc с Vti/SiR кулаками (260/280 мм тормоза в стоке).
Алюминиевые б/у суппорта от Skyline 32 GTR или 33 GTS дорабатываются и устанавливаются через переходник.
диски используем "родные" диски от Skyline (296*32 или 296*30) пересверленные под нужную ступицу, проставки в комлекте.
Цена комплекта с б/у дисками Skyline - 16 т.р (нужна пересверловка + проставочные кольца)
Внешний вид с суппортом Skyline 33 GTS, ступицей ЕК9 и дисками от Euro-R
Изображение

Порошковая покраска
Для тех, кому важен внешний вид, предлагаю услугу порошковой покраски суппортов, с предварительной пескоструйкой. Покраска производится с полным разбором и закрыванием всех технологический отверстий пробками/заглушками. Параллельно проводится ТО суппортов (смазка/чистка направляющих и т.д.)
Стоимость покраски пары суппортов из группы "STREET" - 2 т.р. Цвет - на Ваш выбор из того, что есть (список предоставлю)
Внешний вид после покраски и сборки (суппорта 17CL16VN):
Изображение
Изображение

Отзывы и примеры работ добавлю во втором сообщении.
продолжение следует...

ОБМЕН
В связи ремонтом/тюнингом и планирующимся свапом, рассмотрю варианты обмена моего товара на интересующие меня запчасти. Доплаты обговорим отдельно в каждом конкретном случае.
Список запчастей в моей теме: http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php? ... 22#p118322

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Ср май 02, 2012 8:14 am
Rif
Мои работы:
Тормоза от ЕР3 на CR-X (280мм под 15" колёса)
Изображение

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Ср май 02, 2012 9:29 am
павел
Сколько будет стоить суппорт с диском без кулаков?

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Ср май 02, 2012 10:00 am
Rif
павел писал(а):Сколько будет стоить суппорт с диском без кулаков?
Прошу прощения, сразу не написал, комплект продаётся без кулаков, т.к. он у меня один, для примерки, да и кому он нужен то? каждый кто захочет себе поставить такой комплект - имеет такие кулаки по умолчанию.

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:24 am
Velikolepniy
А какой ценник на тормоза с 4-х поршневыми суппортами от Ниссана?

Сколько мм диски?

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:45 am
Rif
Velikolepniy писал(а):А какой ценник на тормоза с 4-х поршневыми суппортами от Ниссана? Сколько мм диски?
Комплект который на фото был продан за 16 т.р. Диски родные ниссановские 280*30.
Сейчас в работе еще один комплект под такие же диски.
Можно и с бОльшим диаметром тормозных дисков сделать (от 33/34 ская), но там скорее всего минимум под 16" колёса получится.

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 2:24 pm
ars
Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 7:24 pm
kirill
ars писал(а):Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.
а сделай побольше фоток своего цывика. и бортовик создай.

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 8:18 am
Rif
ars писал(а):Тормоза получил, посттавил -все подходит Спасибо.
Йесс, первый отзыв на родном теперь сайте - это отлично.
kirill писал(а):а сделай побольше фоток своего цывика. и бортовик создай.
Кирилл, ну Вам ли не отличить цивика от CR-X :D

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 9:55 am
Fabien
А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 1:45 pm
Rif
Fabien писал(а):А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?
ну если готов перейти на гидроручник, то можно подумать...

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 2:31 pm
Fabien
Rif писал(а):
Fabien писал(а):А задние можно сделать под передний 240 вентилируемый диск?
ну если готов перейти на гидроручник, то можно подумать...
А зачем? Почему это необходимо?

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 3:50 pm
Rif
Fabien писал(а):А зачем? Почему это необходимо?
странный вопрос... задний суппорт рассчитан на тормозной диск толщиной 10 мм, т.е. передний вентелируемый диск толщиной 19 мм туда физически не влезет. Значит установка возможна только вместе с родным для диска передним суппортом, но в нём не предусмотрено устройство стояночного тормоза.
Вот задний суппорт, для наглядности:
Изображение
обратите внимание на отверстие, куда вставляется ВАЛ под номером 25. Ничего подобного на переднем суппорте нет, и реализовать штатный стояночный тормоз на нём не представляется возможным. По крайней мере мне...

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 4:58 pm
Fabien
Rif писал(а):
Fabien писал(а):А зачем? Почему это необходимо?
странный вопрос... задний суппорт рассчитан на тормозной диск толщиной 10 мм, т.е. передний вентелируемый диск толщиной 19 мм туда физически не влезет. Значит установка возможна только вместе с родным для диска передним суппортом, но в нём не предусмотрено устройство стояночного тормоза.
Вот задний суппорт, для наглядности:
Изображение
обратите внимание на отверстие, куда вставляется ВАЛ под номером 25. Ничего подобного на переднем суппорте нет, и реализовать штатный стояночный тормоз на нём не представляется возможным. По крайней мере мне...
Я думал, может какие доноры пошире есть, дц2, дц5...

Re: Хорошие тормоза для EF/EE/ED/DA. Адаптация.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 5:10 pm
casperRRSSC
У меня спереди стоял 242 НЕвентилируемый тонкий диск...