Пилим B18C турбо: Wiseco, ACL, ARP, Eagle + тюн на EF кузов.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:46 am
Поехали:
Блок B18C турбо, пробег 1500км, все ставилось новое наддува не видел: golden eagle, wiseco, acl, arp, eagle. 81,5мм, 8.6 сж. Сейчас разобран до болтика, можно все посмотреть и отфотать.

Дальше: бошка B16A EK4, впускной коллектор Type-R, регулятор топлива AEM (оригинал), форсы denso 720, прокладка впуска Хондата, выпускной колектор актуаторный, ноунейм (купил давным давно у Тупера) турбина оригинальный Garret Т04Е. Трамблер с усилителем MSD. Алюминиевый шкив коленвала.
Пайпинг под кузов EF, на фото изначальный фариант, потом переварил, чтоб оставить акум в штатном месте. Новый. Блоуофф оригинальный Blitz.

Куллер precision 350. Новый, 12000р.

Форсы:

Ценники и недостающие фоточки догружу. Мотор целиком 100000р., по частям обсуждаемо. Территориально во Владивостоке, доставка по России транспортными или почтой. Связь через личку форума.
Блок B18C турбо, пробег 1500км, все ставилось новое наддува не видел: golden eagle, wiseco, acl, arp, eagle. 81,5мм, 8.6 сж. Сейчас разобран до болтика, можно все посмотреть и отфотать.

Дальше: бошка B16A EK4, впускной коллектор Type-R, регулятор топлива AEM (оригинал), форсы denso 720, прокладка впуска Хондата, выпускной колектор актуаторный, ноунейм (купил давным давно у Тупера) турбина оригинальный Garret Т04Е. Трамблер с усилителем MSD. Алюминиевый шкив коленвала.
Пайпинг под кузов EF, на фото изначальный фариант, потом переварил, чтоб оставить акум в штатном месте. Новый. Блоуофф оригинальный Blitz.

Куллер precision 350. Новый, 12000р.

Форсы:

Ценники и недостающие фоточки догружу. Мотор целиком 100000р., по частям обсуждаемо. Территориально во Владивостоке, доставка по России транспортными или почтой. Связь через личку форума.