MSSFM писал(а):америкосы хрен знает как, но снимали с 1,6 и больше атмо лошадей, статейки поискать надо...
а автор я так понял про b20 блок и 250 лошадей речь ведёт... что реально в наших условиях, на что собсна я и расчитываю.
Рост мощности возможен, если увеличить частоту вращения кв, проведя некоторые процедуры с КШМ и маховиком)
И адаптировать ГРМ для работы в верху.
При этом, надо помнить, что штатная гбц(а у Б-серии гбц замечательная) не пропустит нужное количество воздуха.
И ее надо будет менять или портировать(если есть куда), дабы многодроссельный впуск дал выраженный эффект.
Мне, честно говоря, кажется весьма сомнительной возможность достижения такой мощности на двигателях 1.6 Б или Д серии.
Что касаемо блока Б20, то тут все упирается в модификацию впуска и каналов в ГБЦ и ГРМ, замены форсунок. Ну, и изменить калибровки менеджмента двигателя. Наверное, где-нибудь в области 8-10 т.об оно выдаст желаемую мощность. По крайней мере, я так думаю

CRX D16Z5 90г.