Че выбрать ITB или большой впуск
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Че выбрать ITB или большой впуск
Всем привет!
Хотел бы узнать мнение окружающих хондаводов относительно того, что будет наиболее эффективнее в плане получения мощей для атмо мотора 4х дроссельный впуск с диаметром каждого дросселя 45мм или хороший впускной коллектор типа Скунк или Эдельброк с дросселем на 70ть или 75ть?
Хотел бы узнать мнение окружающих хондаводов относительно того, что будет наиболее эффективнее в плане получения мощей для атмо мотора 4х дроссельный впуск с диаметром каждого дросселя 45мм или хороший впускной коллектор типа Скунк или Эдельброк с дросселем на 70ть или 75ть?
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Дросселя от левина;
сильвертоп 40мм
блэктоп 45мм
вообще поидее лросселей 45 мм не хватит на 2 литровый втек мотор надо 50!!!
от левина на д мотор супер будет!
сильвертоп 40мм
блэктоп 45мм
вообще поидее лросселей 45 мм не хватит на 2 литровый втек мотор надо 50!!!
от левина на д мотор супер будет!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2