стаб потолще ставим с фотками:)
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
хренасе, чтоб так болт погнулся это наверное надо 4 пассажира каждый по 100кг и по змеинке погонять в поворотах:)
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- mex
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 6:47 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Можно и без стаба.vanyas писал(а):Поверь, стабы ещё как нужны, поведение машины сильно меняется. Поставил себе оба стаба, крены в поыоротах вразы уменьшились, рулиться стала куда лутчше.
Поменял сегодня передние линки, чуть позже кину фото. Покуал тоже в АвтоР, но они уже по 250р - штука, отдал 500р за оба.
Менял по причине стука в районе правого колеса.
Такой вопрос ещё, как правильно затягивать гайки на линках, чтобы не перетянуть резинки?
Все зажимается дегрессивными амортизаторами и пружинками по-жестче.
А на чахлой подвеске толстый стаб еще и вреден окажется.
Ибо вывешивает(читай, сильно разгружает) противоположное колесо при глубоком ходе колеса, наехавшего, например, на кочку.
По сему, толщина стабилизатора- есть некий компромисс между характеристиками подвески и управляемостью.
CRX D16Z5 90г.
Вот с этого места будьте добры помедленнее, я записываю (С)mex писал(а):Все зажимается дегрессивными амортизаторами и пружинками по-жестче.

Вас ист дегрессивный амортизатор? Что именно зажимается? Я ж весь стаж почти ездил на новых стоковых машинах, конечно, отличу дроссель от топливного фильтра, но не всё еще постиг в этой жизни.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
подвесь машину на домкрате и подергай колесо вертикально потом грезонтально...вроде так ..
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/