Для тех, кого не устраивают стандарты.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Вт ноя 22, 2011 1:24 pm
Tinkoff писал(а):D_Pavel писал(а):Круто смотрится. Толку ноль.
Имхо колхоз!
А вообще, кто не в теме на нормальном авто настоящий рабочий спойлер нужен скорее для скоростного прохождения поворотов, для того чтобы прижимная сила заставляла машину двигаться без сносов.
Поцанам нравится.
Для прохождения поворотов не представляю как такое крыло от кукурузника поможет. У меня чаще переднюю ось сносит, а спойлер нагружает заднюю и разгружает переднюю, так еще больше перед будет сносить. Лучше спереди на капот его поставьте.
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Вт ноя 22, 2011 6:57 pm
Паша, спойлера надо ставить вкруг и настоящие продутые в трубе! А спереди роль прижима всегда исполнял правильной конфы бампер!
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Hondovod
- Старожил

- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
Hondovod » Ср ноя 23, 2011 7:16 am
не ищите там практической пользы, нравится - прикручивай.
Эти ара-лавки все равно ниче не надавят. На такую консоль встать, она дриснет, не говоря, что угол поменяет.
-
RomanL
- Освоившийся

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:22 pm
- Откуда: Ukraine, Rivnecity
Сообщение
RomanL » Сб ноя 26, 2011 7:42 pm
Для прижима спереди есть губа!
-
Tinkoff
- fuck your DUB

- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
-
Контактная информация:
Сообщение
Tinkoff » Вс ноя 27, 2011 11:30 am
RomanL писал(а):Для прижима спереди есть губа!
Мега дополнение к сказанному

The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Пн ноя 28, 2011 10:35 pm
D_Pavel писал(а):Tinkoff писал(а):D_Pavel писал(а):Круто смотрится. Толку ноль.
Имхо колхоз!
А вообще, кто не в теме на нормальном авто настоящий рабочий спойлер нужен скорее для скоростного прохождения поворотов, для того чтобы прижимная сила заставляла машину двигаться без сносов.
Поцанам нравится.
Для прохождения поворотов не представляю как такое крыло от кукурузника поможет. У меня чаще переднюю ось сносит, а спойлер нагружает заднюю и разгружает переднюю, так еще больше перед будет сносить. Лучше спереди на капот его поставьте.
а у меня почемуто наоборот. жопа нос обгоняет постоянно. када сабы в багажнике, чуть лучше становица.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Вт ноя 29, 2011 5:43 am
Не бросай газ в повороте
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Вт ноя 29, 2011 10:52 am
если давить газ то все ок, а так вкатываться не хочет. но опять же, если вдавливать газ интенсивно, то сносит и переднюю ось.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Вт ноя 29, 2011 3:29 pm
интенсивно не дави
-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Вт ноя 29, 2011 4:47 pm
не всегда получается
-
Hondovod
- Старожил

- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
Hondovod » Ср янв 18, 2012 8:07 pm
Любителям самопальных лавок, реплик и прочей чешуи непродутой
Реплика(самопальная лепнина), купленая на редлайнерсах в москве. Шпаклевалась долго, чтоб ровной стать. После поездки 160-180кмч вот так на аккорде крышку выгнуло.
Делайте выводы.

-
Mig0410
- Старожил

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
-
Контактная информация:
Сообщение
Mig0410 » Ср янв 18, 2012 9:33 pm
ну все правильно, правильная форма крыла
-
павел
- Старожил

- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 12:20 pm
- Откуда: ярославль
Сообщение
павел » Ср янв 18, 2012 9:39 pm
форма правильная только усилитель с внутренней стороны нужно поставить.
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
-
Sydor
- Старожил

- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:35 am
- Откуда: Новороссийск
Сообщение
Sydor » Вт фев 14, 2012 4:54 pm
Форма правильная, и усилитель не нужен. Угол установки поменять - это действительно надо, ибо зарактер повреждений говорит о том, что тормозящий момент значительно превышал прижимающий.
Если бы кто-то делал то, что я должен, я бы делал только то, что хочу.
-
URAS
- Старожил

- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
URAS » Вс фев 19, 2012 5:15 pm
тормозящий момент )))
имхо человеку повезло что у него авто на 180 с дороги не сдулось, в рубашке родился, крыло у него явно в полет хотело ))))
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
