
... гетр R34 вместо NSX !!!.... ну ты пёрнул!

... Купи попить? Хорошо! ... Купил? Знаешь, пить ничего не было я купил печенье!



GT-R мощнее, быстрее и лучше управляется, чем NSX. Да и потенциал для постройки о него безумный. А также его можно взять за 15k (сколько-сколько будет NSX даже 92 года с доставкой в москву??) За примерами далеко ходить не надо - JGTC!Tom... писал(а):гетр R34 вместо NSX !!!.... ну ты пёрнул!![]()
Про ум согласен. Инструменты... На моих глазах на светофорных гонках на смотре 34 СТОКОВЫЙ ГТ-Р уезжал от 550 maranello. Про дорогущую ручную отделку и материалы для изготовления я не говорю, а по технической части ещё не ясно кто выиграет бой Италия versus Япония...Fabienne писал(а):Феррари и Ламбо ни разу не шоукары. Это серьёзные хирургические инструменты для умеющего народа. А понты колотить, на чём угодно >$100000 много ума не надо.
NSX, C32B: 280 лс 304 моментFabienne писал(а): И NSX, кстати, ни разу не шоукар. И гетр в стоке нихрена не мощнее и не лучше управляется.
Atessa + Hicas.Fabienne писал(а): Сам подумай, как переднемоторный седан без двух дверей может лучше управляться, чем среднемоторный бескомпромисный спорткар?
GTR хорошо собран. NSX офигительно собран.Fabienne писал(а):Мало того, еще и самый качественно собраный в мире. Чудес не бывает. NSX не за просто хрен столько денег до сих пор стоит.
даже поновее Гтер дешевле!MSSFM писал(а):а если поновее?)))