Пластиковый капот на CR-X MK II (for MSSFM)
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вес должен быть в районе 8кг. Бюджет - примерно в районе 18500-19000р в розницу - минус 10% т.есть примерная цена для форумчан получится в районе 16700-17100р.
А как смотрится примерно можно посмотреть здесь forum/viewtopic.php?t=1952&start=0
А как смотрится примерно можно посмотреть здесь forum/viewtopic.php?t=1952&start=0
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
похоже что они пластиковые и слоем карбона сверху покрыты, фотки бы по качественней
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
кароч,
капоты методом термообработки на сколько я знаю в серию вообще не делают, нигде не видел, по крайней мере. Потомучта они некрасивые. Но эт куйня.
Карбоновые капоты бывают прозрачные (такие как возит Паша) - там один слой самого тонкого стекломата и карбон. Весит копейки.
А бывают непрозрачные - они состоят из полноценного ФРП капота обклеенного сверху карбоном. Весят соответственно тяжелее чем обычный пластиковый капот.
Разница - в технологии производства - в первом случае в матрицу первы слоем кладут карбон, затем мат, затем все это дело в вакуумную формовку. Может быть пременена температура, но исключительно для того чтобы быстрее встала полиэфирка, во втором случае сначала делают фрп капот а потом уже приклеивают карбон, опять же в вакуумной упаковке.
В общем смотрите через капоты на свет и все станет понятно.
А страна изготовления тут не причем.
капоты методом термообработки на сколько я знаю в серию вообще не делают, нигде не видел, по крайней мере. Потомучта они некрасивые. Но эт куйня.
Карбоновые капоты бывают прозрачные (такие как возит Паша) - там один слой самого тонкого стекломата и карбон. Весит копейки.
А бывают непрозрачные - они состоят из полноценного ФРП капота обклеенного сверху карбоном. Весят соответственно тяжелее чем обычный пластиковый капот.
Разница - в технологии производства - в первом случае в матрицу первы слоем кладут карбон, затем мат, затем все это дело в вакуумную формовку. Может быть пременена температура, но исключительно для того чтобы быстрее встала полиэфирка, во втором случае сначала делают фрп капот а потом уже приклеивают карбон, опять же в вакуумной упаковке.
В общем смотрите через капоты на свет и все станет понятно.
А страна изготовления тут не причем.
