B18C vs B20b+B16a
-
- Освоившийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:06 am
- Откуда: Moscow, Brateevo
- Контактная информация:
да пишут всякое и хвалит каждый свое "гнездо", а некоторые наоборот обсирают другие моторы., а некоторые самые умные обсирают даже то что в глаза не видели ))) в обшем сколько людей столько и мнений.Triplex писал(а):Доброго времени суток...
Я вот тут почитал Вашу тему, здесь в основном поднят финансовый вопрос, что В18 дороже в инсталляции и практически нет ничего про техническую сторону вопроса...
Я вот-вот стану счастливым обладателем своей мечты детстваCRX DelSol. Остальсь только Цивик продать...
Поэтому у меня очень актуален этот вопрос выбора...на выходе должна получится карманная ракета для повседневной езды + любительские (пока) покатушки.
Мучительно брожу по интернету и нахожу абсолюбтно разные мнениея.
На одном форуме пишут, что гибрид В20+В16 есть плохо, потому что блок тонкостенный и японцы не дураки, раз не накрывают его значит нельзя...
На дргом пишут, что это круто. Взято лучшее из 2х миров. от В20 объем и крутящий на низах хороший, а от В16 моща на высоких.
Я чесно говоря уже запутался. Может ктонибудь может расскзать подробно, в чем же разница, где какие плюсы и минусы. Замеры со стендов показать и т.д.....
Заранее спасибо за ответы.
не хочешь морочиться покупай В18 красный в нормальном состоянии, ставь и ездий, мотор хороший.
www.2speed.ru
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
- Triplex
- Постоянный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:46 am
- Откуда: Витебск, РБ
- Контактная информация:
Ну вот опять разногласия
Кто говорит, что не проблема, а кто, что нереально...запутываюсь окончательно
З.Ы. В городе есть Цивик (шестое поколение, купэ), двигатель там стоит В18..дорабатывался в Литве. Со слов хозяина 230 сил двигатель + около 100 дает закись...
С натягом выезжает 535ю турбованную с двиглом от 7ки, а Ниссан 200 SХ 2,0 с крученой ГАРРЕТовской турбой, рвет в клочья...
Но у него по видимому оооочень кривые валы, работает она просто нереально на холостых, но работает
По городу он на ней ездит 

Кто говорит, что не проблема, а кто, что нереально...запутываюсь окончательно

З.Ы. В городе есть Цивик (шестое поколение, купэ), двигатель там стоит В18..дорабатывался в Литве. Со слов хозяина 230 сил двигатель + около 100 дает закись...
С натягом выезжает 535ю турбованную с двиглом от 7ки, а Ниссан 200 SХ 2,0 с крученой ГАРРЕТовской турбой, рвет в клочья...
Но у него по видимому оооочень кривые валы, работает она просто нереально на холостых, но работает


- Triplex
- Постоянный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:46 am
- Откуда: Витебск, РБ
- Контактная информация:
И кстати забыл добавить, наш клубный ЦРХ 1,6 DOHC (не ВТЕК) слегка подкрученный (впуск, выпуск, сам двигатель сток) выезжает 330ю автомат (легко) и 328 механику (через раз и с напрягом).
Так что заявление 335 не реальный соперник...НЕ ВЕРЮ
Так что заявление 335 не реальный соперник...НЕ ВЕРЮ

Последний раз редактировалось Triplex Чт дек 18, 2008 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Ты просто неправильные вопросы задаешь... Надо так: 2Pogorsky Скажи-ка Антошко, а кто соперник Сивику 4ген с Б18? Ну кроме другого сивика с Б18...Triplex писал(а):Ну вот опять разногласия![]()
Кто говорит, что не проблема, а кто, что нереально...запутываюсь окончательно![]()



Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


Я про то что на таком говне как Бемеве 335 к Хонде с Б18 лучше не подъезжать )))Так что заявление 335 не реальный соперник...НЕ ВЕРЮ
ИПросто хочется получить МАКСИМУМ, что может Хонда...поэтому и выбор стоит...если бы просто нада была машина, которая выедет какую-нить стоковую 2,5 БМВ, взял бы В18 и не заморачивался...
Хочется большего Чтобы можно было на 335ю например замахнуться или 2,0 Турбу какую подрученную...
Вот видешь сам себе противоречишьИ кстати забыл добавить, наш клубный ЦРХ 1,6 DOHC (не ВТЕК) слегка подкрученный (впуск, выпуск, сам двигатель сток) выезжает 330ю автомат (легко) и 328 механику (через раз и с напрягом).

С таким двигателем нужно эвикам с субами дальним моргать... Вот это соперники )))Скажи-ка Антошко, а кто соперник Сивику 4ген с Б18? Ну кроме другого сивика с Б18...
Последний раз редактировалось Pogorsky Чт дек 18, 2008 2:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"

- Triplex
- Постоянный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:46 am
- Откуда: Витебск, РБ
- Контактная информация:
2 Pogorsky
Я не противоречу себе, я ж написал, что 325/328 меня не интересует, я верю что вполне реальные конкуренты и 335...
Меня интересует путь, который выдаст наилучший результат (на первом этапе настроек впуск-выпуск, без злых валов и прочего)...либо В18 либо В20+В16 и как потом себя поведут эти варианты при дальнейшем тюнинге.
Изначально именно так вопрос и стоял. Цель получить МАКСИМУМ что возможно из 2х вариантов, чтобы замахиваться на более серьезных противников. (335 я приплел просто образно)
Свой чел.
2 HOnDA
Здарова
А я слышал от (не помню от кого), что от 7ки двиг...но Вам там в Могилеве виднее
Готовь цырика
, если кризис не накроет, к лету одним конкурентом станет больше... 
Код: Выделить всё
Вот видешь сам себе противоречишь
Меня интересует путь, который выдаст наилучший результат (на первом этапе настроек впуск-выпуск, без злых валов и прочего)...либо В18 либо В20+В16 и как потом себя поведут эти варианты при дальнейшем тюнинге.
Изначально именно так вопрос и стоял. Цель получить МАКСИМУМ что возможно из 2х вариантов, чтобы замахиваться на более серьезных противников. (335 я приплел просто образно)

Я про то что на таком говне как Бемеве 335 к Хонде с Б18 лучше не подъезжать )))



2 HOnDA
Здарова

А я слышал от (не помню от кого), что от 7ки двиг...но Вам там в Могилеве виднее

Готовь цырика

