Парни не парьтесь Вы с этими фильтрами, даже прироста в 10 пони Вы нихрена не ощутите, ну если ток звук слышать будете всасываемого воздуха и для понтов под капотом. Я раньше боялся что моему монстрячему мотору с примерной мощностью 230 - 240 поней не хватит воздуха и диаметра заслонки, а вот нихрена все хватило (ток для запаса еще вторую с другой стороны присобачили

) Мотор сам засосет скок ему надо. Про моей компрессии за 24 очка у меня все сосет, я понимаю мотор на гонку там пох на ресурс, да там и тюнинг глубокий мотора, у кого тут есть очень глубокий тюнинг мотора? Поставив его действительно накормите свой мотор при повседневной езде мелкой пылью, а следствие снижение ресурса мотора. Если строите серьезную гонку с валами, пружинами, поршнями, полируете ГБЦ, делаете другую развертку клапанов, строите выпуск, делате серьезное обеспечение мотора, список можно еще увеличить, но не буду распинаться Вы и так все поняли то тогда да надо и воздуха побольше. Нужна мощьность и момент? ставьте турбину и дуйте скок влезет пока мотор не взорвется.
Радуйтесь своим моторам, я сейчас поставил обратно В16А с автоматом и вернул все в сток езжу и нарадоваться не могу.
P.S. приобретая фильтр пониженного сопротивления я остановил свой выбор на Апекси т.к. он лучше всех фильтрует воздух.
