Тоже доводилось общаться с изобретателем. Правда недолго. Он изобрел водяной движитель, который также обладает бешеной эффективностью. Вроде фишка в том, что убралась турбулентность, из-за этого возрастал КПД. Сам аппарат похож на летающую тарелку. В продольном разрезе как профиль авиакрыла. Вода засасывалась на передней кромке, шла внутри "крыла" и выходила из тонких горизонтальный щелей на задней.юрас писал(а):Скажу по сихрету, я с ентим самым Гулией балтал на предмет совместно поработать на предмет моей кандидатской, но он хад сьехал с темы и направил к своему подмастерью щас он накопители в европпе для ветряных электростанций ваяет для сименса вроде и так по мелочи всяко разно, ну и преподает в москве
По моему гениальный человек, удивительно что с ним вот так вот лехко можно поболтать (ну при большом желании конечно же)
У меня кстате есть одна заявочка на патент не поданная тоже в его области, сблокированные нано супермаховики, адцкая вещ.
Замена для всех батареек и аккумуляторов в мире, с кпд сохранения энергии 99%
Асамая тема это махомобиль с супермаховиком из карбонового волокна, несколько тысяч км на одном заряде и возможность разгона хоть за 1 секунду до сотни, зависит только от сцепных свойств шин
Меня просто попросили скопировать CD, на котором было видео с этой "тарелкой".